Модераторы: Lion, MikeLoDeon, -JODA-
думаю на этой версии дигателя<скорее всего нет кика,хотя изредка бывает а на счёт испареня совешенно верно,хотя возможно надо поднастроить карб по погоде например поднять немного иглуMikl писал(а):Шприц ему в патрубок!
испаряется бензин в поплавковой камере. сначала киком накачай бензина - а только потом разве что стартером пользуйся.
Mikl писал(а):испаряется бензин в поплавковой камере. сначала киком накачай бензина - а только потом разве что стартером пользуйся.
ranc1D писал(а):возможно течёт вакумник, у самого ужасно заводился на холодную, оказалось вакумник.
shtopr писал(а):Это какая то неисправность, и установкой другого акумулятора(хоть от танка на 180 А*ч) , она не решится....
да насос, разве у вас бензин идёт самотёком?clipper писал(а):ranc1D писал(а):возможно течёт вакумник, у самого ужасно заводился на холодную, оказалось вакумник.
Что такое вакуумник? На двухтактниках это бензонасос. Но на Векстаре бензобак выше двигателя, там наверное нет бензонасоса.
Должно же быть какое-то пусковое устройство у карбюратора?
Я затыкал входное отверстие воздушного фильтра (под седлом) не помогает.
Если заводить каждый день, то неохотно, но заводится. Потом весь день заводится с полоборота.
Если же постоит несколько дней - то очень долгая канитель и садится аккумулятор.
ranc1D писал(а):да насос, разве у вас бензин идёт самотёком?
~qazwsx~ писал(а):на клапане может быть 4ый шланг- вентиляция. выходить должен выше уровня бака. либо вакуумник "высох", и требуется большое разряжение, которое не появляется от стартера, чтобы он открылся, или не работает электрообогатитель.и в любом случае карб стоит прочистить.
Деметрий писал(а):Проверить это легко: через неделю простоя надо попробовать открутить сливной винт. Если из трубочки, что отходит рядом с этим винтом, не вытечет(или выйдет слишком мало) бензина, значит, дело именно в негерметичности поплавковой.
Pr0niX писал(а):У меня тож векстар, на холодную если постоит недельку то тяжело заводится.......СПАСАЕТ тока КИК СТАРТЕР
demonada писал(а):у меня сигналка с автозапуском, завожу с неё чтобы фара не включалась...
clipper писал(а):demonada писал(а):у меня сигналка с автозапуском, завожу с неё чтобы фара не включалась...
А я поставил дополнительный выключатель и отключаю фару.
demonada писал(а):clipper там ещё нужно установить храповик чтоб было что цеплять...
ссылка на картинку http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/1168/57069/189004 и на Сам и кикстартер http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/1168/57069/188856
Сам вот думаю как бы его достать... С установкой там всё легко, длинный вал входит в картер двигателя и через подшибник просто в крышке будет держаться... я свой разобрал, посмотрел конструкцию,
но все валы для сузук короткие АД50 ...
clipper писал(а):Pr0niX писал(а):У меня тож векстар, на холодную если постоит недельку то тяжело заводится.......СПАСАЕТ тока КИК СТАРТЕР
А можно фото скутера?
Особенно в зоне кик-стартера.
Еще лучше было бы со снятой крышкой вариатора - мне важно знать - как установить кик-стартер.
Я уже писал выше, что у меня на ведущем шкиве вообще нет никаких
зубьев. За что цепляется кик-стартер непонятно.
demonada писал(а):Вы кстати свой вариатор откручивали??? в кукую сторону крутить гайку?
Pr0niX писал(а):вот фотки кик-стартера
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей