Малокубатурный пробег "Дорога к океану"

Дальние поездки и путешествия скутеристов. Обмен опытом. Советы бывалых туристов.

Модераторы: Lion, -JODA-, Logic

Малокубатурный пробег "Дорога к океану"

Сообщение scutt » 05 янв 2010 14:12

Итак, по порядку:
1. Мысль о таком пробеге по маршруту Нижний Новгород - Владивосток - Нижний Новгород вынашивалась мною несколько лет, и вот окончательно решился. Еду на скутеретте Yamaha Town Mate T80. Она была приобретена мною при содействии байкеров из Владивостока: бывшего владельца сего замечательного аппарата Алексея (Merphi) и мотопутешественника Игоря Соколова (SINUS). Сейчас этот мопед в стадии восстановления, подготовки и модернизации применительно к этой поездке. Ход восстановления можно посмотреть здесь http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.ph ... sc&start=0. У меня нет ни тени сомнения, что я успею привести Ямаху в полный порядок к сроку.
2. Дата старта: первые числа июля 2010 года
3. Предположительная дата возвращения: конец августа-начало сентября этого же года.
4. Предположительный суммарный пробег 19-20 тыс. км.
5. Цель поездки: проехать через бОльшую часть нашей необъятной Родины с запада на восток и доехать до Тихого океана именно на малокубатурном аппарате, а так же подогрев интереса среди любителей мототехники к малокубатурному мототуризму, приобретение ценного опыта малокубатурного сверхдальнобоя.
6. Еду один и автономно. Проживание в палатке, питание самостоятельное. В нескольких городах по пути следования планирую остановку у желающих меня встретить что бы помыться, побриться, постираться и осмотреть достопримечательности. Возможно, что обратную дорогу едем вдвоём на одинаковых аппаратах с моим давним другом, но это не факт. Слишком много факторов влияют на это. Если не сростётся, то так же один и буду возвращаться своим ходом.
7. По результатам поездки планирую издать книгу о самой поездке, впечатлениях, приобретённом опыте, людях, интересных местах по пути следования и вообще о жизни.
8. В процессе подготовки к данному пробегу всецело отдаю себя самого и свои материальные ресурсы, что сильно сказывается на моём материальном положении. По сему начинаю заблаговременно искать спонсоров среди физических лиц, предпринимателей и организаций. Само собой, что готов рассмотреть предложения по спонсорской поддержке на обоюдовыгодных условиях. Конкретные условия с каждым потенциальным спонсором готов обсудить отдельно. В любом случае, каждый, кто оказал хоть малейшее содействие моей поездке (не обязательно материальная), будет отмечен во всех отчётах, которые я выложу в интернете и в изданной мною книге.
9. Для потенциальных спонсоров: бюджет поездки в пределах 50-70 тыс. руб. (чисто дорожные расходы). Техническая подготовка за мной, экипировка и снаряжение у меня в порядке.
10. Самую главную поддержку я уже нашёл. Это одобрение моей дражайшей супруги, сыновей, родных и близких мне друзей

З.Ы. Даже, если не найдутся желающие оказать спонсорское содействие сему мероприятию, всё равно еду. Решение принято и менять я его уже не буду. :wink:

Добавлено 12/02/2010г.
Форумчане просили дать координаты для перечисления финансовой поддержки.

Сегодня был в Сбербанке, занимался открытием кредитной карты.

В обсчем вот счёт для пополнения: № 40817810842116018816/53
Если нужен будет номер карты, то смогу дать его только 26-го февраля. В этот день я заберу готовую карту. Но, счёт, который я указал, уже работает. Пополнить счёт можно в любом отделении Сбербанка.

Буду признателен любой помощи от тех, кто не равнодушен к моему проекту.


С уважением к форумчанам и клубу
Барсуков Алексей
г. Бор, Нижегородская область.
Последний раз редактировалось scutt 12 фев 2010 15:39, всего редактировалось 2 раз(а).
Лучше медленно ехать, чем хорошо стоять!!! www.scutt.ru. 8-920-025-89-ноль-пять
Аватара пользователя
scutt
 
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 15 сен 2005 16:14
Откуда: Нижний Новгород
На чём ездит: Yamaha Town Mate T-80

Re: Малокубатурный пробег "Дорога к океану"

Сообщение Predator » 05 янв 2010 18:38

scutt писал(а):2. Дата старта: первые числа июля 2010 года
3. Предположительная дата возвращения: конец августа-начало сентября этого же года.
4. Предположительный суммарный пробег 19-20 тыс. км.

2 - К примеру годится
3 - успеешь?
4 - пускай в среднем 90 дней в грубом 20000/90 = по 222км каждый день (по шеть часов езды) (да я могу на 50 кубовом скутере за день до 500км пройти, но я не уверен что скутер в таком режиме и 5000км пройдет, без поломок)

Я не говорю про количество потраченного времени или денег. Я говорю про нагрузку для тебя и скутера. Да и мото ресурс?
Либо это идея просто очередной треп, либо разводняк! Или я ошибаюсь?!

Так как на 50 кубовом скутере проехать 20000 км за три месяца - Это не каждая техника сможет и не каждый водитель! Но если что мы обязательно будем следить за движением этой темы!
Ivan ... так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок ...
Аватара пользователя
Predator
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 17 фев 2007 04:17
Откуда: Украина

Сообщение scutt » 05 янв 2010 19:16

По порядку:
1. У меня многолетний опыт мототуризма, в том числе и на малокубатурке. Я один из первых в РФ сдал норматив "Пластиковая жопа". 652 км на полтосном скутере (без тюнинга) за 20 часов, это с остановками, поломками, экскурсиями и просто перекурами. К вопросам дальних поездок отношусь более, чем серьёзно, в том числе и в области экипировки, снаряжения, режима движения, устранения технических неполадок в пути и пр.
2. Режим движения для меня стандартный: 12 часов в пути, 12 часов на отдых. Пробег 600-800 км в сутки для меня вполне реальный и это без насилования собственного организма и техники.
3. Ямаха пришла ко мне с пробегом в 36000 км и при этом мотор довольно неплохо сохранился. Само-собой цпг и прокладки будут в запасе. Добавлю ещё пару аргументов. Во-первых - это четырёхтактник, у которого несравненно бОльший ресурс в сравнении с двухтактником. Во-вторых: с завода стоит ЦПГ 80сс. Эта модель спокойно держит крейсер 70 км/ч, максималка 100 км/ч.
4. Скутеретта мною не просто перебирается до винта (собсно, уже заканчиваю), но и модернизируется с учётом имеющегося немалого опыта мотомеханика и мототуриста. Рама усилена в проблемных местах, добавлен передний багажник к существующему заднему + в проёме будет стоять третий. Установлю ветровое стекло.
5. На самом деле до меня уже успешно дабирались до Владика из Твери на полтосных скутерах, при чём стандартных, без модернизаций. У меня тоит задача махнуть в оба конца своим ходом. При планировании этой поездки и принимаю во внимание не только собственный опыт, но детально изучил опыт других малокубатурных дальнобойщиков. Принимаю во внимание все их ошибки и промахи.

Повторяюсь, что данный пробег не авантюрная идея, а хорошо и всесторонне продуманное мероприятие, к которому я готовлюсь уже не первый год. Даю себе полный отчёт в том, куда я еду и на чём я еду. Если есть вопросы, предложения и пожелания, то с удовольствием отвечу, а критику приму к сведению)))

З.Ы. В прошлом году я ездил по далям на собственной самоделке. Особых проблем не возникало. Вот отчёт об одной из таких http://www.scutt.ru/index.php?option=co ... 1&Itemid=3
Лучше медленно ехать, чем хорошо стоять!!! www.scutt.ru. 8-920-025-89-ноль-пять
Аватара пользователя
scutt
 
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 15 сен 2005 16:14
Откуда: Нижний Новгород
На чём ездит: Yamaha Town Mate T-80

Сообщение Predator » 05 янв 2010 20:53

scutt писал(а):Повторяюсь, что данный пробег не авантюрная идея, а хорошо и всесторонне продуманное мероприятие, к которому я готовлюсь уже не первый год. Даю себе полный отчёт в том, куда я еду и на чём я еду. Если есть вопросы, предложения и пожелания, то с удовольствием отвечу, а критику приму к сведению)))

Н тогда я только ЗА
Как я ранее писал главное два условия:
ЖЕЛАНИЕ
Деньги

К сожалению у меня нет такого опыта и навыков. Можно сказать я только начинающий в этом направлении. Но если начинал с 30км пробега за сутки, то сейчас уже до 500км. Да и раньше поездки были в районе , то потом в пределах города пошли. А сейчас за пределами своего города. А теперь планирую за границу. Вот в планах пока что две поездки Москва (3000км) и Карпаты (4000 км). Для меня главное это наличие финансов. Хотя техника у меня всего лишь КИТАЙ 50 кубовый, но мне это не помеха!
Ivan ... так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок ...
Аватара пользователя
Predator
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 17 фев 2007 04:17
Откуда: Украина

Сообщение scutt » 05 янв 2010 21:07

У меня вопрос чисто из любопытства.... на Украине и вправду ввели права на мопедки?
Лучше медленно ехать, чем хорошо стоять!!! www.scutt.ru. 8-920-025-89-ноль-пять
Аватара пользователя
scutt
 
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 15 сен 2005 16:14
Откуда: Нижний Новгород
На чём ездит: Yamaha Town Mate T-80

Сообщение Predator » 05 янв 2010 21:37

scutt писал(а):У меня вопрос чисто из любопытства.... на Украине и вправду ввели права на мопедки?

Честно говоря не знаю. Слухи есть. Но у нас до сих пор бардак с законами и автошколами. Как ты думаешь категория прав "А1" стоимость 5000грн - это нормально? Как по мне так проще нелегально ездить, чем за баснословные деньги регистрировать!

Хотя повторюсь - Не знаю, это слухи! В мае буду открывать Категорию "В". за одно узнаю. А также Хочу съездить в Ростов, по пути и узнаю что там с регистрацией техники и наличием бумаг.
Главное чтобы в лидеры не выползла ЖУЛЬКА (инициатор сбора дани со скутеристов)!

Так что давай что то более легенькое и приятное. К примеру к нам в гости заглянуть. С нами в Крым сгонять или еще куда...
Ivan ... так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок ...
Аватара пользователя
Predator
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 17 фев 2007 04:17
Откуда: Украина

Сообщение scutt » 05 янв 2010 21:59

На юга ехать не планирую, не особо тянет... видимо сказалось детство, прожитое в Азербайджане, а потом некоторое время жил в Краснодарском крае. Меня к океану тянет, на восток. Вот вернусь оттуда, буду мутить что нибудь другое. А пока поездка во Владик - главная цель :wink:
Лучше медленно ехать, чем хорошо стоять!!! www.scutt.ru. 8-920-025-89-ноль-пять
Аватара пользователя
scutt
 
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 15 сен 2005 16:14
Откуда: Нижний Новгород
На чём ездит: Yamaha Town Mate T-80

Сообщение Samodelkin » 08 янв 2010 11:30

Автору темы мое уважение и всемерные пожелания удачи! Проект, безусловно, смелый, но вполне реальный.
Ну и переделка скутера впечатлила, молодца! Я бы (при всем опыте) такой разве что как первый хозяин, за бутылку бы отдал кому-нить, а тут такая конфетка вышла!
Гноби и разжигай!
Аватара пользователя
Samodelkin
 
Сообщения: 3627
Зарегистрирован: 27 апр 2005 14:01
Откуда: МО, г. Химки
На чём ездит: Sym Joyride200

Сообщение grage » 08 янв 2010 12:43

Глубачайшее уважение!!! очень смело! бюджет кстати небольшой помойму. думал надо больше денег. по поводу спонсоров, смотри в теме
Аватара пользователя
grage
 
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 03 окт 2009 19:44
Откуда: Курская Атомная Станция (тут очень красиво)

Сообщение scutt » 08 янв 2010 14:12

Спасибо ребят за поддержку, буду стараться воплотить задуманное в полной мере. :)
Лучше медленно ехать, чем хорошо стоять!!! www.scutt.ru. 8-920-025-89-ноль-пять
Аватара пользователя
scutt
 
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 15 сен 2005 16:14
Откуда: Нижний Новгород
На чём ездит: Yamaha Town Mate T-80

Сообщение scutt » 12 янв 2010 17:33

Проработал маршрут поездки.СМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ
Лучше медленно ехать, чем хорошо стоять!!! www.scutt.ru. 8-920-025-89-ноль-пять
Аватара пользователя
scutt
 
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 15 сен 2005 16:14
Откуда: Нижний Новгород
На чём ездит: Yamaha Town Mate T-80

Сообщение DJ.LIS » 14 янв 2010 16:27

Очень смелое мероприятие! Автор молодец, если всё получится с поездкой и с тем что после полный отчёт желательно с фотками, то вообще отменно!
Аватара пользователя
DJ.LIS
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 20 апр 2008 19:37
Откуда: Москва ЮЗАО
На чём ездит: HONDA SHADOW 1100

Сообщение scutt » 14 янв 2010 16:34

Разумеется, отчёт будет. Но в планах ещё и издание книги, где вся поездка будет отражена более объёмно)))
Лучше медленно ехать, чем хорошо стоять!!! www.scutt.ru. 8-920-025-89-ноль-пять
Аватара пользователя
scutt
 
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 15 сен 2005 16:14
Откуда: Нижний Новгород
На чём ездит: Yamaha Town Mate T-80

Сообщение Zotov » 15 янв 2010 12:12

Мои самые наилучшие пожелание хорошей дороги терпения здоровья и хорошей погоды. Давно хотел поехать в Нижний Новгород, буду рад лично пожать руку и пожелать всего самого наилучшего перед такой дальней дорогой. Что скажете а предложении встретится?
Для связи 8 917 582 53 88 Олег
Аватара пользователя
Zotov
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 07 апр 2008 20:32
Откуда: Москва Кантемировская
На чём ездит: скуты 50, 82, 150сс Моцики lifan250cc. Маgna 750cс

Сообщение scutt » 15 янв 2010 15:01

Без проблем приезжайте. У нас как раз 29-го, 30-го и 31-го мая будет проходить очередной мотофестиваль "Дым над водой". Организует мотоклуб, в котором я состою "Нижегородская независимая мотолига". Буду рад всех вас увидеть и с удовольствием пообщаюсь :D. Малокубатурники приветствуются))) Ну и в любое другое время готов встретить и помочь с ремонтом, если не дай Бог потребуется :D. Место и условия есть.

З.Ы. Видеоролик с феста http://www.youtube.com/watch?v=HZp1dL2fpgA
Последний раз редактировалось scutt 15 янв 2010 18:34, всего редактировалось 1 раз.
Лучше медленно ехать, чем хорошо стоять!!! www.scutt.ru. 8-920-025-89-ноль-пять
Аватара пользователя
scutt
 
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 15 сен 2005 16:14
Откуда: Нижний Новгород
На чём ездит: Yamaha Town Mate T-80

Сообщение BustEd » 15 янв 2010 15:07

Удачи и успехов. Очень серьезная затея. Очень.
База знаний по SYM - http://www.symwiki.ru
Аватара пользователя
BustEd
 
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 21 май 2007 10:43
Откуда: Москва, Щукино
На чём ездит: GTS300i/YRV 1.3t

Сообщение scutt » 15 янв 2010 15:10

дык и готовлюсь серьёзно, уже третий год вплотную этим занимаюсь. Сейчас вон с нуля делаю задний кофр из дюраля. Пластику не доверяю, не выдержит. :wink:
Лучше медленно ехать, чем хорошо стоять!!! www.scutt.ru. 8-920-025-89-ноль-пять
Аватара пользователя
scutt
 
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 15 сен 2005 16:14
Откуда: Нижний Новгород
На чём ездит: Yamaha Town Mate T-80

Сообщение BustEd » 15 янв 2010 15:27

Пластик-то выдержит, вот крепеж... Нет, ну это если им в футбол не играть, как в рекламе сникерса. Ну, в общем, очень серьезная тема. Не знаю, че проще - на Эльбрус сходить или туда вон съездить...
База знаний по SYM - http://www.symwiki.ru
Аватара пользователя
BustEd
 
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 21 май 2007 10:43
Откуда: Москва, Щукино
На чём ездит: GTS300i/YRV 1.3t

Сообщение scutt » 15 янв 2010 15:33

Не. Дюральнадёжнее. Не зря же BMW свои ГэЭски именно дюралевыми кофрами комплектуют.

У меня примерно такой будет

Изображение

Сегодня заказал уголки из нержавейки и пластины из мягкого дюраля для крепления двух запасок по бокам. Ну... ещё и полик кофра буду усиливать.
Лучше медленно ехать, чем хорошо стоять!!! www.scutt.ru. 8-920-025-89-ноль-пять
Аватара пользователя
scutt
 
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 15 сен 2005 16:14
Откуда: Нижний Новгород
На чём ездит: Yamaha Town Mate T-80

Сообщение BustEd » 15 янв 2010 16:08

Ох у тя задница, мне каца, отвалится. :)

Но выглядит ничего. Не игрушечным.
База знаний по SYM - http://www.symwiki.ru
Аватара пользователя
BustEd
 
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 21 май 2007 10:43
Откуда: Москва, Щукино
На чём ездит: GTS300i/YRV 1.3t

Сообщение scutt » 15 янв 2010 16:29

Этот кофр в таком виде весит меньше килограмма. Но, в любом случае, скутеретта изначально предназначена для коммерческого использования. Там всё очень на совесть японцами сделано. Ехать на аналогичном китайце я бы не рискнул. Выбор мопеда не случайный. Долго подбирал модель, которая удовлетворила бы всем моим требованиям))) У моей Ямахи кузов весь металлический, сваренный из штампованных элементов. Его несущая способность очень даже на уровне....
Лучше медленно ехать, чем хорошо стоять!!! www.scutt.ru. 8-920-025-89-ноль-пять
Аватара пользователя
scutt
 
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 15 сен 2005 16:14
Откуда: Нижний Новгород
На чём ездит: Yamaha Town Mate T-80

Сообщение Zotov » 15 янв 2010 17:07

Простите, не знаю как Вас зовут, не могу обратится по имени.

У Вас большой стаж мототуризма, и готовитесь вы основательно. Может быть мое предложение покажется вам необоснованным, но тем не мение, а что если отказатся от кофра в пользу открытой прощадке, которая сейчас у вас в базе. На ней можно разместить большой рюкзак, например, на 200л, и закрыть его водонепроницаемфм мешком. :D
В этом смысле я бы сосредоточил свои усилия на доработке конструкции как раз под крепеж рюкзака. Он безусловно, будет выпирать за габариты мопеда, но будет намного практичнее. Кроме того, сверху на рюкзак можно будет привязать и запасную резину. Что скажите?
Последний раз редактировалось Zotov 15 янв 2010 17:40, всего редактировалось 1 раз.
Для связи 8 917 582 53 88 Олег
Аватара пользователя
Zotov
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 07 апр 2008 20:32
Откуда: Москва Кантемировская
На чём ездит: скуты 50, 82, 150сс Моцики lifan250cc. Маgna 750cс

Сообщение BustEd » 15 янв 2010 17:14

Нет смысла в запасной резине - это раз.

200л зачем рюкзак? :)
База знаний по SYM - http://www.symwiki.ru
Аватара пользователя
BustEd
 
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 21 май 2007 10:43
Откуда: Москва, Щукино
На чём ездит: GTS300i/YRV 1.3t

Сообщение scutt » 15 янв 2010 17:36

По порядку.
1. Смысл в запасной резине есть. Суммарный пробег будет в пределах 18-20 тыс. Даже японские шины не выдержат этот пробег. А если добавить к этому, что еду прилично загруженный, да ещё и не по самым лучшим дорогам..... Кстати, на наших трассах чего только не валяется. Пропороть шину куском арматуры или болтом М14 можно очень даже запросто. Прикинь, я пропорол шину где-нибудь в Пупырловке. До ближайшего мотомагазина минимум 500 км, и ещё не факт, что я там найду нужный размер. Лично я на авось полагаться не собираюсь. Предусмотрительность излишней не бывает.
2. По кофру. Его ёмкость 43 литра. Не так уж это и много. Скорее наоборот, хотелось бы побольше.
Лучше медленно ехать, чем хорошо стоять!!! www.scutt.ru. 8-920-025-89-ноль-пять
Аватара пользователя
scutt
 
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 15 сен 2005 16:14
Откуда: Нижний Новгород
На чём ездит: Yamaha Town Mate T-80

Сообщение BustEd » 15 янв 2010 17:37

А, ну... 20 тыков... Эх. :)
База знаний по SYM - http://www.symwiki.ru
Аватара пользователя
BustEd
 
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 21 май 2007 10:43
Откуда: Москва, Щукино
На чём ездит: GTS300i/YRV 1.3t

Сообщение scutt » 15 янв 2010 17:44

Если бы за хлебом скататься, то самой-собой запаска не нужна. А во Владик берут баллон-два с собой в запас практически все, даже если едут на очень приличной технике :wink:
Лучше медленно ехать, чем хорошо стоять!!! www.scutt.ru. 8-920-025-89-ноль-пять
Аватара пользователя
scutt
 
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 15 сен 2005 16:14
Откуда: Нижний Новгород
На чём ездит: Yamaha Town Mate T-80

Сообщение Zotov » 15 янв 2010 17:48

Ладно понял...., кажется мое предложение о креплении рбкзака вместо кофра игнорят... :(
Для связи 8 917 582 53 88 Олег
Аватара пользователя
Zotov
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 07 апр 2008 20:32
Откуда: Москва Кантемировская
На чём ездит: скуты 50, 82, 150сс Моцики lifan250cc. Маgna 750cс

Сообщение scutt » 15 янв 2010 17:52

Zotov писал(а):Ладно понял...., кажется мое предложение о креплении рбкзака вместо кофра игнорят... :(


Да у меня как бы есть приличный дорожный баул. Но есть одно "но". Когда попадаешь под затяжной дождь (а он будет точно и не раз во время пробега, к гадалке не ходи), то там всё вымокнет насквозь. Ничего не спасает. Я уже имел опыт, когда всю ночь валил под проливным дождём, а потом ставил мокрую палатку, залез в мокрый спальник и подстелил мокрый надувной матрас и шмотки на мне тоже были все мокрые. То ещё удовольствие. Нет уж, я экстремал, но не мазохист :D . Прошу не путать эти два слова. Мне нужен герметичный кофр :wink:

Кроме того, на кофр снаружи удобно крепить запаски, топор и термос. В обсчем, он технологичнее. Не люблю всё лямками подвязывать, утомляет. Лучше зиму потратить на хороший кофр, чем костерить себя за то, что раньше об этом не подумал))))
Последний раз редактировалось scutt 15 янв 2010 17:55, всего редактировалось 1 раз.
Лучше медленно ехать, чем хорошо стоять!!! www.scutt.ru. 8-920-025-89-ноль-пять
Аватара пользователя
scutt
 
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 15 сен 2005 16:14
Откуда: Нижний Новгород
На чём ездит: Yamaha Town Mate T-80

Сообщение toxinbox » 15 янв 2010 17:55

BustEd писал(а):Нет смысла в запасной резине - это раз.

200л зачем рюкзак? :)
чтобы скутер нести если сломается :)
дайте ссылку на рюкзак 200 литров ни разу не видел и поисковик не выдает
viva Italia!
Аватара пользователя
toxinbox
 
Сообщения: 5824
Зарегистрирован: 11 мар 2008 11:51
Откуда: Москва
На чём ездит: 1L

Сообщение scutt » 15 янв 2010 17:56

Заказывай, сошьём, можем даже из кожи :D
Лучше медленно ехать, чем хорошо стоять!!! www.scutt.ru. 8-920-025-89-ноль-пять
Аватара пользователя
scutt
 
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 15 сен 2005 16:14
Откуда: Нижний Новгород
На чём ездит: Yamaha Town Mate T-80

След.

Вернуться в Туризм

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron