Фотки, как обещал:
Вот это мой первый мопед и самый, на мой взгляд, оптимальный способ навеса.
Первый туб на руль, со спальником и теплыми вещами. Получается дополнительная ветрозащита. И при падении смягчить нагрузки на руль, возможно..
По бокам тюки с более тяжелыми вещами: палатка, посуда, примус, обувь сменная и т.п. В кофре то, что нужно иметь под рукой: поддевка, свитер, дождевик, попить-поесть в дороге и типа того. На сиденье пассажирка
Если это скутер, то еще и на полике место остается под канистру или 2 упаковки пива
Вот так я катил по Карелии 2,5 тысячи км.
Вело-рюкзак вместо пассажира и канистра 25л. с бензином между ног. Для непромокаемости вещи в рюкзаке лежат в "гермах". Ничего не промокло. Ездили во второй половине октября. Из Москвы выезжали в снегопад.. Правда, на Фокусе крышка бензобака под седлом, задолбался на каждой заправке отвязывать
Вот такой сундук у меня сейчас.
Единственный плюс в том, что два шлема умещаются без предварительной утрамбовки того, что уже лежит в кофре. Минусы: громоздкий, портит развесовку скутера, мотает в поворотах если на максималке закладывать, невозможно нагрузить полностью, т.к. объем больше грузоподъемности, при посадке 2-го номера приходится долго ковыряться с перестановкой поперек, из-за высокого центра тяжести тяжело поднимать упавший мопед.