Просмотрев 95 страниц форума составил такую вот шпаргалку. Надеюсь всем будет полезно;) С первой страницы копипаст не делал, тк на неё всегда можно перейти:)
Для новичков: если Вы ещё не забрали скут, а только собираетесь,
ОБЯЗАТЕЛЬНО попросите на форуме, чтобы с Вами съездил кто-то из форумчан и посмотрел аппарат, тк есть много нюансов,которых Вы просто не знаете!!!!(жизненно ВАЖНЫЙ вопрос;)
!!!
ЛЬЁМ ТОЛЬКО АИ-92!!! Масло
Ликви Молли-синтетка, Мотул-синтетика...
1) Аккумулятор.
Модель: YB4L-BS 12в, 4ач. Заряжается под напряжением от 13.8 до 15 вольт током на выбор: за полчаса током 4А (быстрый режим), за 5-10 часов - 0,4А (щадящий).
2) Тормозные колодки на заднем колесе.
Как понять, что надо менять или не надо менять тормозные колодки на заднем колесе-как понять новые они или нет?
Там есть индикатор износа: на оси рычага, к которому цепляется тросик заднего тормоза, закреплена стрелка с отверстием, а на боковой поверхности тормозного щита набита метка в виде галочки. При нажатии на тормоз стрелка поворачивается и если отверстие доходит до галочки - колодки пора менять.
3). Ремень вариатора.
Joker 50 AF-42 -- 17.8 x 700
Joker 90 HF-42 -- 17 x 734 , кстати у Lead 90 тот же размер.
730х17,5 родной.
Номера ремней варика для exist.ru. 23100-GW2-013 для 50 и 23100-GW3-013 для 90
3*) идеальный ремень для джокера и лиды90 - malossi 6111153 (18 на738)
то что продают на 730 - говно = не стартует нормально потому что лежит в заднем варике далеко не на максимальном радиусе.
4). Свечи
NGK / DENSO
Стандартная: BR6HSA / W20FR-L
Для холодного климата (минимальная температура +5 C): BR4HSA / W14FR-L
Для продолжительной езды с высокой скоростью: BR8HSA / W24FR-L
Техобслуживание:
50 см3: замена через каждые 1600 км.
90 см3: через 4 000 км регулировка зазора, через 8 000 км - замена.
5) Реле поворотников.
Находится в переднем щитке - это цилиндрическая коробочка над замком зажигания.
6) Расход масла.
Очень примерно один литр на тысячу километров. Есть смысл проверить настройку маслонасоса - на поворотном рычажке, к которому цепляется тросик есть риска. При полностью открытой ручке газа эта риска должна совпадать с выступом на корпусе маслонасоса. Если это не так, то надо ослабить два винта, крепящие упор оболочки тросика и подвинуть этот упор в нужную сторону.
7) Цоколь лампы в фаре: P15d-3
H1 или H4 - это тип лампочки, а P15d-3 - тип цоколя. Одна и та же лампочка может быть в разных цоколях, например одна и та же H6M здесь продается в цоколе P15d-3, в цоколе P15d-1 и в цоколе BA20D:
http://www.scootermag.ru/new/shop/en/ca ... ction=DESC
Подробнее про обозначения лампочек и цоколей:
http://automayak.info/useful/techinfo/rules/ Различные лампочки и цоколи:
http://www.litalex.at/pdf/Litalex.pdf Лампочки различаются не только цоколями, но и расположением нитей накаливания. У меня на Джокере стоит фара Stanley и лампочка с нитями типа C8/C8:
http://www.donsbulbs.com/cgi-bin/r/t.pl ... oiled.y=38
Лампочка в головном свете 12V 35/35W
Идея всей конструкции заключается в раcположении нити накаливания дальнего света вдоль оптической оси отражателя и точно в его фокусе. Вторая нить смещена относительно оптической оси и тем самым достигается наклон луча к дороге при включении ближнего света. Точность позиционирования нитей обеспечивается фланцем на цоколе.
На 50- и на 90-кубовых Джокерах палец диаметром 12 мм.
9) Ходовая.
У 50 и 90 одинаковая, поэтому колодки, амортизаторы и резина от 50 пойдет и на 90, на движок может подойти ЦПГ AIRSAL 110 см3 (не опробовано).
Глушитель Burial
http://www.burial.jp/pro/limted_joker.html но только на картинке.
10) Обороты холостого хода.
Регулируются специальным упорным винтом в карбюраторе, который приподнимает дроссель. На Джокере для доступа к этому винту есть специальное отверстие в кожухе, слева от лючка с надписью "Джокер". Для регулировки понадобится тонкая длинная отвертка с плоским жалом шириной 5 мм.
Гаечкой за рукояткой газа регулировать холостой ход неправильно. Если ее открутить больше чем следует, то оболочка тросика натянется и приподнимет дроссель, что вызовет увеличение оборотов холостого хода. Но в этом случае дроссель будет висеть на тросике, точной регулировки не получится и обороты будут плавать. Эта гаечка нужна для того, чтобы регулировать свободный ход рукоятки газа, он должен составлять примерно 3-5 мм. Гаечка эта на Джокере находится на загнутой под 90 град. трубке, куда входит тросик газа и закрыта резинкой.
11) Воздушный фильтр.
Запрещено промывать фильтр бензином, ацетоном - он просто растворится. Пополоскав фильтр в растворе ФЭРИ или промывочной жидкости его следует отжать (не выкручивая и без фанатизма, чтобы не порвать) и смазать маслом. В инструкции по эксплуатации предлагают использовать для этого любое трансмиссионное масло. Я пользуюсь специальным маслом для пропитки фильтров - оно расфасовано в баллончики и им довольно удобно поливать поролон, кроме того оно более липкое, чем трансмиссионное. По карте техобслуживания Джокера - обслуживание фильтра производится через каждые 4 000 км. или чаще, если он эксплуатируется по пыльным дорогам. Я обычно промываю и пропитываю фильтр раз в сезон. Покупать каждый раз новый фильтр как только загрязнится старый - это, IMHO перебор.
В редуктор следует лить специальное трансмиссионное масло.
Масло для пропитки фильтров, промывочная жидкость и также трансмиссионное масло обычно продается в любом магазине, где есть запчасти для скутера. Аналогичен ЛИДОВСКОМУ!:)
12) Контрольные лампочки бензина и масла на Джокере.
Предназначены для разных вещей.
С бензином, думаю, всем все ясно - загоревшаяся лампочка означает, что в баке осталось 1,2 литра топлива и следует подумать о заправке. Если скут через некоторое время заглохнет - достаточно его заправить и можно ехать дальше.
С маслом ситуация совсем другая. Если заглянуть в горловину маслобака, то в его верхней части внутри виден выступ. Этот выступ - метка, по которую должен быть заполнен маслобак. По инструкции порядок действий следующий: перед каждым выездом рекомендуется проверять соответствие уровня масла метке и доливать его по мере необходимости. Если в процессе езды загорелась контрольная лампочка масла, то скут следует немедленно остановить и долить масло. Если скут некоторое время проехал с горящей лампочкой уровня масла - обратиться в сервис для проверки и прокачки маслосистемы.
Так что горящая лампочка уровня масла на Джокере - это не напоминание о том, что пора бы долить масла, а полный запрет на его дальнейшее движение. Масло следует доливать самостоятельно, не дожидаясь такой ситуации.
13) Тросик газа
Тросик газа от лидака нам не подходит - сантиметров на 20 коротковат.
14) Номерок спидометра: 37200gcl661
15) Трясти на холостых может по двум причинам: неотрегулированный карб и гнутый коленвал.
16) Чистка глушителя.
Не пилите глушаки - им и так тяжело! Пара литров горючки, свежий воздух, фен и зажигалка - и будет вам щястье.
17) Проверка износа вариатора.
Снять крышку вариатора, снять гайку на переднем шкиве. Обрати внимание на внутреннюю поверхность шкивов (они должны быть ровные, любые "волны" могут являться причиной тупежа твоего скутера), достань грузы обрати внимание на их износ (они в идеале круглые, плоские стороны и будут являться "выработкой" грузов).
Если уверен в себе, то сам - не уверен, спроси на форуме где это сделают за адекватные деньги.
18) Движки у Лид50 и Джо50 разные и коленвалы там тоже разные - у Джокера вал тоньше.
19) Щеки можно от лида взять но надо будет точить(лопасти там длиннее чем на джокере)
20) Коммутатор 99% подойдет от лиды.
21) При разряженном аккуме с кикстартера Джо должен заводиться? Если да, то почему мой наглец не заводиться?
Идея 1 - нет искры (проверяем свечу и есть ли ток при дергании кик-стартера)
Идея 2 - нет компрессии как факта, меняем поршневую
Идея 3 - нет бензина
Идея 4 - засоренный карбюратор
22) Почему кик стартер не встаёт на место?
Сначала ногой отпускаешь, а потом ногой же поднимаешь...
Вполне возможно, что пружина слетела.
Сними крышку, прочисть говно оттуда, смажь все (ремень и щеки сцепления\варика желательно НЕ смазывать).
23) На сайте чоппердром, растабайкерском, сотни готовых вариаций спинок вроде видел. ( Возможно не актуально, проверяйте;)
24) StarLine Moto V7.
Апрель прав, аккум она жрет.
Но кроме этого она еще самопроизвольно срабатывает, глючит пейджер и может вывести из строя электрику скутера (от грамотности подключения это не зависит). А в тот момент когда будет надо - может сглючить.
25) nnm…
-1-Какая должна быть компрессия на 90сс ?
-2-Глушитель от Лида 90 100% подходит и от чего еще подойдет на Joker ? (или пока на первое время напишете подробно, как почистить старый?)
-3-Хочу поменять ремень, но покопавшись в инете оказались разные цифры, напишите ширину и длину.
1-8,2 по моему.. на новой ЦПГ.
2-Подходит от Лиды, можно прожечь старый (см. пункт 16)
3-Смтори пункт 3). В Ревауте - "Ремень вариатора TopPerformances, Honda HF05E - Lead 90 - Shadow 90" - 950руб.
26) Глушитель на 70сс такой же как на 50 (как правило).
27) После зимовки не заводится.
Проверяйте наличие бензина ВЕЗДЕ где он должен быть, т.к. за зиму он "собирает свои манатки и уходит в теплые края....)))))))))))))"
28) Где стоит сальник маслонасоса, на валу или в самом насосе?
Сальник продаётся "в сборе" и находится на валу "при входе" в насос.
29) Постоянно горит лампочка независимо от уровня топлива(((
Возможно проблемы с проводкой, коротит провод на свече, вышел из строя один из резисторов ( который с двумя проводками), крепящейся на втулке.
30) Как снять стартер?
Такая проблема - при нажатии старта слышен звук реле и все....стартер не крутится а при легком ударе по нему он начинает крутиться но движку не крутит(((
Насчет не выдвигается - тоже неизвестно.
Смотри бендикс.
ИЛИ
Про аккум, кстати не зря сказал Масту - заряда может не хватать ,т.е. крутиться будет, а силы(ну оборотов) выдвинуть шестерню не хватает.
31) Практически все съемники подходят от Лида.
32) Белую окантовку у покрышек отмываем концентрированной шампунью от автомоек...или уайтспиритом...
33) Снимаем заднее колесо:
1) Расслабь задний тормоз
2) Открути у двигателя два болта крепления глушителя (10ые гайки)
3) Два болта крепления глушителя у рамы (13ые болты)
4) Отодвинь глушитель
5) Открути гайку крепления колеса (26ая гайка)
ИЛИ
Откручиваешь 1 гайку колеса и 2 болта, которыми крепится глушак, отгибаешь его где-то на 1-1.5 см и вытаскиваешь колесо.
34) Резина 110/90 резина только Metzeler по-моему, в основном 100/90 и 3,5"/90 и то и другое подходит. Покрышки: Dunlop (вааще класс, на сколько я понял:), IRC). Покрышки с белым кантом
SAVA MC-6 100/90-10 WW
Индекс скорости J (100 км/ч)
Индекс нагрузки 54 (212 кг)
Размер 100/90-10
35) Подходит двухместное седло от Венто ХотРод.
36) Как снять стекла с передних указателей поворотов ?
АККУРАТНО провернуть стекла против часовой стрелки.
Задние снимаются после выкручивания самореза снизу движением на себя-чуть вверх.
37) Глушак от 90го лида встает как надо (ВОЗМОЖЕН какой-то стук, но ХЗ;)
38) Амортизатор задний
300-310мм
ИЛИ
Амортизатор задний регулируемый 250 мм (У Пуха 1,800.00 р.)
39) Если спереди что-то скрипит, смазывайте всё!;-) (КРОМЕ ТОГО, ЧТО СВЯЗАННО С ТОРМОЗАМИ!!!)
40). Как снять крышку вариатора?
Крышка снимается легко: откручиваешь винты, указанные желтыми стрелками, самое неудобное - выкручивать винт, отмеченный красной стрелкой.
Если нет подходящего инструмента чтобы подлезть, можешь раскрутить винт над зеленой стрелкой и слегка отогнуть "ухо" с жабрами на себя, чтобы поудобнее добраться + Фотка на стр.72;)
41) Чтобы крышка варика снималась легко и не "прикипала" нужно болты смазывать графитовой смазкой и ооочень тоненько прокладку. Проверенно, работает;)
42) Как сделать так, чтобы пластик под ногами был чёрным?
Чёрный пластик проходите строительным феном, будет как новый) ( Суть в том, что выжигается верхний слой пола;) Нагреваете строительный фен до 500 градусов и аккуратненько не резкими движениями а-ля красите полик. Главное - не перегреть, иначе пластик поплывет.
43) Покрышки: Dunlop (вааще класс, на сколько я понял:), IRC.
44) Интересное по варику на стр.76
45) Как регулировать свободный ход ручки газа?
Регулируем тросик газа.
46) Коленвал от Лид-50 на Джокер-50 не встает!!!
47) Снимаем колёса.
Колеса снимаются обычным способом: переднее - откручиваешь гайку и вынимаешь ось, не потеряй распорную втулку.
Заднее колесо крепится гайкой со стороны глушителя.
Чтобы снять заднее колесо нужно скинуть весь задний пластик, делается это так:
1. Вытряхиваешь все барахло из бардачка под сиденьем, откручиваешь две колпачковые гайки сверху у крышки аккумулятора и два винта в глубине у передней стенки. Откручиваешь крышку маслобака и снимашеь уплотнительное резиновое кольцо. Вынимаешь седло с бардачком. С нижней стороны под крышкой аккумулятора остается резиновая лента крепления этого самого аккумулятора - осторожно, она может легко соскочить. Закручиваешь крышку маслобака.
2. Снимаешь две хромированные ручки под сиденьем.
3. Отцепляешь тросик замка седла.
4. Разъединяешь разъемы заднего фонаря и мигалок.
5. Откручиваешь винты: один по центру над задним фонарем, два - по бокам, два - внизу под хвостом.
6. Вынимаешь клипсы, соединяющие сбоку пластик с поликом. Клипсы работают следующим образом:
- снять клипсу: нажать на центральную часть до щелчка, вытянуть клипсу из отверстия.
- подготовить к установке: слегка развести половинки стебля клипсы в разные стороны и вытянуть центральную часть так, чтобы она выступала над шляпкой клипсы.
- установка: вставить клипсу в отверстие и нажать на центральную часть так, чтобы она защелкнулась вровень со шляпкой.
7. Расцепляешь защелки, соединяющие крашенный пластик с черным поликом и снимаешь пластик движением назад-вверх.
Далее снимаешь глушитель: ослабляешь попеременно гайки крепления выхлопной трубы к глушителю, выкручиваешь два болта крепления глушителя в районе генератора и снимаешь глушитель.
Теперь можно снимать заднее колесо!
http://www.sagamoto.ru/ запчасти, тюнинг
http://www.revout.ru/ запчасти, тюнинг:)
http://honda.priehali.ru/ запчасти
http://scooterstars.ru/ ремонт, ТО
http://poohscooters.ru/ ремонт,ТО. Есть негативные отзывы((( НО решение за Вами
http://www.hondascooterspares.co.uk/spa ... delID=7129 - определяем название деталей и др...
http://retroshina.ru/index.php?page=sho ... &Itemid=27 шины с белым кантом
http://www.dc1859.ru/ рули, поворотники....
http://www.le-scooter.com/partie-cycle/ ... 8_m_1.html проставка для амортизатора
http://www.motolom.ru/ моторазбор
http://omoimot.ru/ моторазбор
[s][/s]