Модераторы: Lion, MikeLoDeon, -JODA-
Grinya писал(а):Лучше бы ямаху купил вместо сварки и голову так не ломал с запами
Veter1 писал(а):Именно для этого на серьезных моторах ставят мощностные клапаны.
зачем тебе этот скут,потребность острая приспичила штольTesterMe писал(а):нормальная ли максималка для такого конфига или можно больше?
нутак в чём проблема,разве мало искомых вариантовTesterMe писал(а):Дальше либо скут кубов 500-600 либо мот 600-1000.
TesterMe писал(а):...Но все равно если я подниму фазу выпуска, то соответственно сделаю более ранним выход газов в трубу и возврат смеси будет соответственно раньше. В итоге резонанс станет работать на более высоких оборотах. Но вместе с тем я уменьшу рабочих ход поршня, снизив крутящий момент такта. Но мощность все равно должна подняться, т.к. степень увеличения оборотов больше степени уменьшения рабочего хода поршня.Veter1 писал(а):Именно для этого на серьезных моторах ставят мощностные клапаны.
Сам уже не понял что написал
TesterMe писал(а):...Много денег жалко вкидывать в никуда.
Low Rider писал(а):Зато времени похоже дофига. Да и денег тоже.
Если этот карб, как у кетайцев принято, окажется кривым, текущим по швам, и не способным настраиваться, всегда можно купить новый...или два новых.
ninja писал(а):Да штатного карба тебе хватит.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей