GILERA (50-200 ccm)

Обсуждение различных моделей скутеров. Кружки по интересам и фэн-клубы различных мопедов.

Модераторы: Lion, MikeLoDeon, -JODA-, Дядя_Добер, had

Правила форума
Этот форум создан специально для тех, кто хочет пообсуждать, потинтересоваться, задать вопрос по какой-то определённой модели скутера.

Как создать здесь новую тему???
Здесь - НИКАК! Тема вида "Карпатоводы - здесь!!!" Создаётся в Тусовке Он-Лайн!!! Правда перед тем как создать подобную тему - хорошенько подумайте, а нужна ли она? И будет ли в ней кто-то общаться?!
Для того, чтобы тема из общей тусовки попала в этот раздел - она должна быть живой и интересной!!

Т.е. если вы создаёте тему в Тусовке Он-Лайн например "Обсуждение мопеда Рига" и в ней за неделю нет никакой движухи - она спустицца вниз и сама умрёт своей смертью. Если же в ней начнёцца движуха и реальное обсуждение (а не флуд пустой как было в теме про априлию) то тема попадёт сюда, в Тусовки по моделям, и будет жить тут!

Re: GILERA (50-200 ccm)

Сообщение Jake » 01 мар 2016 23:50

Спасибо огромное за оперативный ответ!
Все манипуляции по сбору и разбору вариатора и торка были осуществлены с помощью ударного гайковерта. Ведущий шкив, при надобности, запирался специальным таким запором. Ведомый шкив не запирался, а всего навсего, зажимался при помощи заднего тормоза. Само сцепление, при замене, зажималось в тисках. (в последний раз) и раскручивалось тем же гайковертом и головкой соответствующего размера (в самый первый раз, когда и ставилось malossi fly)

Я, если честно сразу из причин откидываю вариант "некачественные ремни" и "неправильная длина". Касательно неправильной длины, эту проблему я устранил давно, еще во время сезона и ожидал, решения проблемы в целом, но нет.
Как проверить валы на кривость? И вопрос по щекам торка: что и как там должно люфтить в случае неисправности? Не могу добиться толка. Люфта не наблюдаю вроде. Разве что щека чуть чуть еле еле двигается вперед-назад, но только в положении, если на торк одет ремень. Как то так. Буду очень благодарен и признателен, за помощь. Еще раз прошу прощение за мое незнание. Но самостоятельно, перерыв тонны теории, к решению проблемы прийти не могу.
З.Ы. Я понимаю, что комплект Malossi MHR требует только своего специального ремня из-за своей уникальной геометрии контура. Но если установка данного комплекта решит проблему и я проезжу без обрыва ремня хотя бы до самого конца сезона - я уже и готов потратиться. Лишь бы не случалось таких обломов.
Jake
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 фев 2016 17:28
На чём ездит: Jake_the_Runner

Re: GILERA (50-200 ccm)

Сообщение андрей 113 » 02 мар 2016 00:41

Что то не понял, зачем запирался ведущий штив? Нарисовал маркером метки, что бы назад так же закрутить, открутил. Ведомый тоже самое. Не надо ничего стопорить, гайковерт и так открутит! Хотя у меня электрический от прикуривателя, а он слабее. У меня от полтинника до сильвер винга получается так.
Как это ты сцепление в тесках зажал? Это только со специальным съемником можно. Щеки то не согнул надеюсь? А я ложу на пол, лишь бы грязи не было, прижимаю ногами сцепу (чтобы не от стрельнула) и откручиваю руками.
Я конечно не специалист, но ремни у знакомых рвались только из за низкого качества и изношенных плоскостей вариатора/торка. Приложи к плоскости варик, щеку и обе щеки торка. (забыл как здесь фотки вставлять) Просветов 1-2мм по середине быть нигде не должно, но если только пальцем чуть почувствуешь дорожки. Ну раз дело доходило до зажатия в тесках, надо проверить еще, сам понимаешь.
А, еще теорию слышал, что ремни рвутся только из за торка. Как он у тебя разжимается? Все цело? Смазывал когда разбирал ?
андрей 113
 
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 14 мар 2013 13:09
Откуда: МО
На чём ездит: Aprilia 400

Re: GILERA (50-200 ccm)

Сообщение smkma » 02 мар 2016 01:27

Low Rider писал(а):Ремень обычно рвется:
1. Из-за кривого вала/валов;
2. Из-за кривых щек;
3. Из-за неправильной длины;
4. Из-за низкого качества самого ремня.
Еще забыл соосность шкивов.
Если кривыми ручонками ставили мультивар, то вполне могли забить на регулировочные шайбы, из-за чего ремень встал наперекос.
Кевлар еще походил, а вот обычных надолго не хватает.
Но у меня такая фигня на лиде была именно из-за погнутого колена. :facepalm1:
Тут глобус делится на 3 части, европа, япония и гавно ( всмысле китай ). Так вот Сим не европа и не япония. вот такая вот она, география. (с)
-: Suzuki CK41, Honda Dio 28, Honda Joker, RR125R Custom, Sym Jet EuroX, RIGA4
~: Malaguti F12R, Honda Lead x3
Аватара пользователя
smkma
 
Сообщения: 10483
Зарегистрирован: 06 авг 2011 11:46
Откуда: Нерезиновск
На чём ездит: Suzuki CK44, Peugeot SF2, Honaggio Zipio 28XZ

Re: GILERA (50-200 ccm)

Сообщение smkma » 02 мар 2016 02:15

Кто-нибудь заднее 10" колесо от сталкера продает?
Тут глобус делится на 3 части, европа, япония и гавно ( всмысле китай ). Так вот Сим не европа и не япония. вот такая вот она, география. (с)
-: Suzuki CK41, Honda Dio 28, Honda Joker, RR125R Custom, Sym Jet EuroX, RIGA4
~: Malaguti F12R, Honda Lead x3
Аватара пользователя
smkma
 
Сообщения: 10483
Зарегистрирован: 06 авг 2011 11:46
Откуда: Нерезиновск
На чём ездит: Suzuki CK44, Peugeot SF2, Honaggio Zipio 28XZ

Re: GILERA (50-200 ccm)

Сообщение Yarvech » 12 мар 2016 19:01

опять забыл как часы на приборке выставлять , мож кто помнит ?
Мотоцикл - это сила заключённая между ног, а автомобиль - сила, приложенная к жопе! Чувствуете разницу?)))
Аватара пользователя
Yarvech
 
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 23 фев 2011 14:00
Откуда: Иваново
На чём ездит: Yamaha Grand Axis 100 , Gilera Runner VXR 200

Re: GILERA (50-200 ccm)

Сообщение fackerpup » 24 мар 2016 15:19

Кто ни будь точно знает ? Шестерни редуктора 125сс 4т и 200сс 4т одинаковые? Просто просмотрел все доступные каталоги и они показывают , что одинаковые. Странно как то. Ни где не могу найти инфу по передаточному числу.
Самый актуальный тюнинг категория А
fackerpup
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02 мар 2012 22:36
На чём ездит: Gilera Runner 125 VX

Re: GILERA (50-200 ccm)

Сообщение андрей 113 » 25 мар 2016 00:08

fackerpup писал(а):Кто ни будь точно знает ? Шестерни редуктора 125сс 4т и 200сс 4т одинаковые? Просто просмотрел все доступные каталоги и они показывают , что одинаковые. Странно как то. Ни где не могу найти инфу по передаточному числу.

Нет! Они разные! Когда переделал раннер 125 в 200сс, максималка осталась 120км/ч. Шестерни малосси поставил обороты убавились и 143 разогнал. Брал в СИПе, родные гдето в два раза дороже обходились. Ну там наверно в курсе?, что ремень другой, ролики размером/весом отличаются, и щеки сцепления у 125 стальные а у 200ки алюмень
андрей 113
 
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 14 мар 2013 13:09
Откуда: МО
На чём ездит: Aprilia 400

Re: GILERA (50-200 ccm)

Сообщение igorkon » 20 апр 2016 11:35

Yarvech писал(а):опять забыл как часы на приборке выставлять , мож кто помнит ?


цитата из мануала:
Setting the hour/minutes function
To set the clock push and hold the «CLOCK» button for longer than three seconds.
The figures showing the hours start to flash.
Set the hours using the «SET» button.
Push the «CLOCK» button again and the minutes numbers start flashing.
Set the minutes using the «SET»button.
Press the «CLOCK» button again to start the clock moving normally.
During the reset process, not pressing any buttons for 8 seconds ends the process and the display will automatically show the modified time.

перевод нужен? :)
igorkon
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 апр 2016 11:22
На чём ездит: Gilera Runner SP 50

Re: GILERA (50-200 ccm)

Сообщение igorkon » 20 апр 2016 11:42

обзавелся по случаю Раннером, хочу попробовать на работу на нем ездить.
Подскажите куда вы возите свои аппараты на обслуживание? Хочу заменить вариатор и сцепление. Запчасти куплены. Нужен нормальный адекватный сервис, где клиента любят и ценят, а не стараются всеми способами ему дать понять, что он никто 8)
Вариант "сделай все сам, там делов на час" так же рассматривается, но во вторую очередь, если не найдется приличного сервиса.
не далеко от дома есть вот эта точка - http://www.motomag.info/service
сомневаюсь, что тут есть их клиенты, но вдруг! :)
спасибо.
igorkon
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 апр 2016 11:22
На чём ездит: Gilera Runner SP 50

Re: GILERA (50-200 ccm)

Сообщение андрей 113 » 20 апр 2016 13:38

ну по феншую к Снусу в сокольники езжай, с обратной стороны зенита, там не ошибешься. Но там время на самом деле на 20-30мин. Хочешь ко мне в МО за 2 бутылки пива поменяем )))
андрей 113
 
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 14 мар 2013 13:09
Откуда: МО
На чём ездит: Aprilia 400

Re: GILERA (50-200 ccm)

Сообщение igorkon » 21 апр 2016 15:11

андрей 113 писал(а):Но там время на самом деле на 20-30мин. Хочешь ко мне в МО за 2 бутылки пива поменяем )))


где именно в МО? она большая :) я обитаю на юге ближнего заМКАДья.
igorkon
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 апр 2016 11:22
На чём ездит: Gilera Runner SP 50

Re: GILERA (50-200 ccm)

Сообщение Андре » 27 май 2016 11:35

proctos писал(а):Блин, да новые да ещё и с регулировками решают все твои прихоти. У меня например малосси RS24 c регулировкой. Настраиваешь под себя как тебя нравится, вот и решай в чём улучшения...

на Раннер 200 не подойдут
Андре
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 23 авг 2013 07:10
Откуда: Красноярск
На чём ездит: Gilera Gilera Runner ST 200

Re: GILERA (50-200 ccm)

Сообщение Kroven » 12 июн 2016 14:59

Может где и встречалось,но кому-то поможет!
Нашел решение проблемы когда на RUNNER 50 PURE JET или любой другой мопед с баком нижняя точка которого находится ниже карбюратора, при переходе с инжектора или установке большого бака с нижней части бака топливо не идет в карбюратор!
Правильное подключение бензонасоса именно к штуцеру под лепестками, обычно там наплыв под засверливание!
А туда , куда многие подключают бензонасос на вакуум карбюратора или впускного коллектора нужно подключать вакуумный бензокран!
Изображение
Изображение
Aprilia SR 50 R
Honda Forza MF10 Z
Suzuki Burgman 650 Executive
Kroven
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 18 май 2004 18:06
На чём ездит: Aprilia SR 50 R, Honda Lead AF-48, Dio AF-18

Re: GILERA (50-200 ccm)

Сообщение Андре » 11 июл 2016 12:47

возможно ли поставить на Раннер 200 двигатель от Gilera Nexus 500 ?
Андре
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 23 авг 2013 07:10
Откуда: Красноярск
На чём ездит: Gilera Gilera Runner ST 200

Re: GILERA (50-200 ccm)

Сообщение karabagazgol » 12 июл 2016 11:29

инсталлировать можно, что угодно, куда угодно
вопрос в другом "вы хотите выделиться " или есть халявный мотор
в мск мотостудий хватает-цена вопроса?
karabagazgol
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 13 июн 2011 14:00
На чём ездит: kymco 170сс ADDRESS 100 50cc китаец 70сс

Re: GILERA (50-200 ccm)

Сообщение Андре » 01 авг 2016 06:50

мотор в Японии можно недорого купить.Мотомастерские,тем более в мск не интересны,делаю все сам.Интересен вопрос,по креплениям мотор 500 встает на Раннер 200?
Андре
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 23 авг 2013 07:10
Откуда: Красноярск
На чём ездит: Gilera Gilera Runner ST 200

Re: GILERA (50-200 ccm)

Сообщение Yarvech » 02 авг 2016 11:43

Ремень на Лидер отДайко 22×826 а на Биг блок 22×828
Как думаете, получается что они практически взаимозаменяемы?
На лидеровский цена в экзисте в три раза больше и ждать две недели, может от бигблока поставить?

Вобщем поставил от Бигблока, все супер, динамика и разгон как и были , тахометр на 8200 и до сотни на одном месте. Цена вопроса в Экзисте 850 рэ.
Мотоцикл - это сила заключённая между ног, а автомобиль - сила, приложенная к жопе! Чувствуете разницу?)))
Аватара пользователя
Yarvech
 
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 23 фев 2011 14:00
Откуда: Иваново
На чём ездит: Yamaha Grand Axis 100 , Gilera Runner VXR 200

Re: GILERA (50-200 ccm)

Сообщение Yarvech » 12 авг 2016 19:53

Следующяя проблема: жесткость задних аммов, отбивающих все потроха.
Кто нибудь пробовал решить проблему типа укоротить пружины или отпилить силуминовую деталь сверху держащую пружину или еще какие варианты???
Мотоцикл - это сила заключённая между ног, а автомобиль - сила, приложенная к жопе! Чувствуете разницу?)))
Аватара пользователя
Yarvech
 
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 23 фев 2011 14:00
Откуда: Иваново
На чём ездит: Yamaha Grand Axis 100 , Gilera Runner VXR 200

Re: GILERA (50-200 ccm)

Сообщение fackerpup » 19 авг 2016 00:00

fackerpup писал(а):Кто ни будь точно знает ? Шестерни редуктора 125сс 4т и 200сс 4т одинаковые? Просто просмотрел все доступные каталоги и они показывают , что одинаковые. Странно как то. Ни где не могу найти инфу по передаточному числу.
андрей 113 писал(а):
fackerpup писал(а):Кто ни будь точно знает ? Шестерни редуктора 125сс 4т и 200сс 4т одинаковые? Просто просмотрел все доступные каталоги и они показывают , что одинаковые. Странно как то. Ни где не могу найти инфу по передаточному числу.

Нет! Они разные! Когда переделал раннер 125 в 200сс, максималка осталась 120км/ч. Шестерни малосси поставил обороты убавились и 143 разогнал. Брал в СИПе, родные гдето в два раза дороже обходились. Ну там наверно в курсе?, что ремень другой, ролики размером/весом отличаются, и щеки сцепления у 125 стальные а у 200ки алюмень

Поставил 200сс поршневую и 12е груза. Прием очень ощутимо увеличелся, а вот максималка скорее уменьшилась. Тогда поставил вторичные шестерни редуктора malossi стало просто супер, но остался неприятный нюанс нарушена балансировка коленвала всетаки поршень стал потяжелее. До ста ровно , а после расколбас как будто кривое колесо на машине, но динамика такая ,что оно того стоило. Дакатаю сезони буду колоть движку. А там подумаю отбалонсировать колено или менять на двухсотое.
Самый актуальный тюнинг категория А
fackerpup
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02 мар 2012 22:36
На чём ездит: Gilera Runner 125 VX

Re: GILERA (50-200 ccm)

Сообщение андрей 113 » 19 авг 2016 16:06

fackerpup писал(а):
fackerpup писал(а):Кто ни будь точно знает ? Шестерни редуктора 125сс 4т и 200сс 4т одинаковые? Просто просмотрел все доступные каталоги и они показывают , что одинаковые. Странно как то. Ни где не могу найти инфу по передаточному числу.
андрей 113 писал(а):
fackerpup писал(а):Кто ни будь точно знает ? Шестерни редуктора 125сс 4т и 200сс 4т одинаковые? Просто просмотрел все доступные каталоги и они показывают , что одинаковые. Странно как то. Ни где не могу найти инфу по передаточному числу.

Нет! Они разные! Когда переделал раннер 125 в 200сс, максималка осталась 120км/ч. Шестерни малосси поставил обороты убавились и 143 разогнал. Брал в СИПе, родные гдето в два раза дороже обходились. Ну там наверно в курсе?, что ремень другой, ролики размером/весом отличаются, и щеки сцепления у 125 стальные а у 200ки алюмень

Поставил 200сс поршневую и 12е груза. Прием очень ощутимо увеличелся, а вот максималка скорее уменьшилась. Тогда поставил вторичные шестерни редуктора malossi стало просто супер, но остался неприятный нюанс нарушена балансировка коленвала всетаки поршень стал потяжелее. До ста ровно , а после расколбас как будто кривое колесо на машине, но динамика такая ,что оно того стоило. Дакатаю сезони буду колоть движку. А там подумаю отбалонсировать колено или менять на двухсотое.

Мне все делал Снус. Первым делом была снята старая ЦПГ и проверен коленвал, после чего заказаны запчасти. Коленвал точно одинаковый! Он что то говорил о различиях коленвалов 200 и 244и 278сс (такие комплекты бывают), чем они отличаются и что просто можно увеличить ход поршня, но нужно какоето суперское оборудование для балансировки. Ни каких расколбасов у меня не было, все ровно! Может действительно дело в колесах?, балансировка сбита или нет вообще а резина кривая. А еще, помимо ремня с грузами установлен ролик успокоителя ремня вариатора.
андрей 113
 
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 14 мар 2013 13:09
Откуда: МО
На чём ездит: Aprilia 400

Re: GILERA (50-200 ccm)

Сообщение Бандеролис » 22 авг 2016 11:50

андрей 113 писал(а):Коленвал точно одинаковый!

Валы разные.
There is no replacement for displacement.
Аватара пользователя
Бандеролис
 
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: 25 июн 2005 23:17
Откуда: Москва, Бескудниково
На чём ездит: L-Twin

Re: GILERA (50-200 ccm)

Сообщение андрей 113 » 23 авг 2016 10:36

Бандеролис писал(а):
андрей 113 писал(а):Коленвал точно одинаковый!

Валы разные.

Да, посмотрел по каталогам- разные номера. Но я катался довольно долго и все в порядке было
андрей 113
 
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 14 мар 2013 13:09
Откуда: МО
На чём ездит: Aprilia 400

Re: GILERA (50-200 ccm)

Сообщение Бандеролис » 23 авг 2016 11:18

Если вдруг кому надо у меня есть коленвал от 200, внешняя щека варика и маховик-венец стартера. Состояние очень гут.
There is no replacement for displacement.
Аватара пользователя
Бандеролис
 
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: 25 июн 2005 23:17
Откуда: Москва, Бескудниково
На чём ездит: L-Twin

Re: GILERA (50-200 ccm)

Сообщение igor88 » 11 сен 2016 16:09

Yarvech писал(а):Следующяя проблема: жесткость задних аммов, отбивающих все потроха.


у меня стоят битубо, мне норм...регулируются...
:facepalm1:
Аватара пользователя
igor88
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 09 май 2012 01:31
Откуда: Водный, САО
На чём ездит: runner vx125 > st200

Re: GILERA (50-200 ccm)

Сообщение Yarvech » 12 сен 2016 11:19

igor88 писал(а):
Yarvech писал(а):Следующяя проблема: жесткость задних аммов, отбивающих все потроха.


у меня стоят битубо, мне норм...регулируются...

И стоят они наверно как крыло от Боинга.
А какая кстати длина у стоковых амов?
Мотоцикл - это сила заключённая между ног, а автомобиль - сила, приложенная к жопе! Чувствуете разницу?)))
Аватара пользователя
Yarvech
 
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 23 фев 2011 14:00
Откуда: Иваново
На чём ездит: Yamaha Grand Axis 100 , Gilera Runner VXR 200

Re: GILERA (50-200 ccm)

Сообщение sovenoc » 23 сен 2016 18:53

Хочу с Лиды своей пересесть на Раннер (полтос).
1. Какого года выпуска раннеры надежнее? (и бак чтоб побольше)
2. Какая объективная крейсерская скорость у ненового аппарата? 80-85 это я все читала, а что говорит жпс?
3. Знаю, что тюна полно на него, но очень переживаю за ресурс. Что можно поменять на нем, чтобы в конце сезона не пришлось избавляться? Хотелось бы пару-тройку лет поездить на нем. Типа варик+ремень, или там цпг+коленка+подшипы.
sovenoc
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 фев 2016 23:48
Откуда: Москва
На чём ездит: Lead 50

Re: GILERA (50-200 ccm)

Сообщение Андре » 17 ноя 2016 12:43

что то совсем заглохла тема
Андре
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 23 авг 2013 07:10
Откуда: Красноярск
На чём ездит: Gilera Gilera Runner ST 200

Re: GILERA (50-200 ccm)

Сообщение Low Rider » 18 апр 2017 15:46

Открыто
Ехал KYMCO через KYMCO, видит KYMCO в реке KYMCO сунул KYMCO в реку KYMCO KYMCO KYMCO KYMCO (c)

...холод холодом, а ТЁПЛОЕ КАКАУШКО по расписанию! (с)

В Лефортовском тоннеле все полтинники валят за сотню. (с)
Аватара пользователя
Low Rider
НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
 
Сообщения: 11814
Зарегистрирован: 10 май 2010 09:42
Откуда: Марусино
На чём ездит: на том, что утром заведётся

Re: GILERA (50-200 ccm)

Сообщение igor88 » 25 апр 2017 14:56

может кто подсказать размеры/вес оригинальных грузов ? мои пора менять, в инете все как-то противоречиво

хочу разом еще и слайдеры поменять
:facepalm1:
Аватара пользователя
igor88
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 09 май 2012 01:31
Откуда: Водный, САО
На чём ездит: runner vx125 > st200

Re: GILERA (50-200 ccm)

Сообщение ogarich » 29 апр 2017 17:29

Кто-нибудь ставил на полтиник такой амортизатор?

Изображение

Необходимо максимально повысить плавность хода и комфорт при проезде неровностей... С передней вилкой все понятно - ставить от 200ки... А что сделать с задней подвеской?
ogarich
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 07 июл 2011 16:19

Пред.След.

Вернуться в Тусовки по моделям

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей