Модераторы: Lion, MikeLoDeon, -JODA-
Marky писал(а):Так как прошлую тему закрыли есть повод открыть новую...
купил я себе для разъездов BWS 100 2012 года (сделанный в Тайване) с пробегом всего в 3 тыс км после первого хозяина который с ним вообще ничего не делал кроме промывки фильтра... компрессия 8,5 как пишут это норма для этого мотора, ехал он 85-90км\ч. По советам тут на форуме заменил я ему вариатор а Maлосси мультивар - разгон сразу стал значительно бодрее. Одновременно обнаружив замятый снизу глушитель у выхода из мотора вырезал замятое железо и наварил новое по подобию родной трубы чтобы сделать пропускную способность трубы как у стока, но конечно внутри она не такая идеально ровная как с завода. После этих переделок максималка поднялась до 90-97км\ч по спидометру. Что ещё имеет смысла сделать с этим скутером чтобы сделать его пободрее? В первую очередь интересна максимальная скорость но и тяга не помешала бы. Выпуск? Или это ничего не даст? Может известны ещё какие-то полезные улучшения?
neco писал(а):По итогу
1) Вариатор примерно 2000р
2) Карб примерно 3000р
3) Торк примерно 4000р
4) Ремень примерно 1000р
5) Цпг примерно 10000р
6) Коммутатор примерно 8000р
Итого примерно 28000р
уверен там еще было по мелочи груза, пружины и тд
И такой скутер делает овощной леад 100, так что это за тюнинг такой ?
Можно просто взять без пробега аддресс 110, подобрать грузики и он сделает его как по максималке так и по разгону
neco писал(а):Чтоб этот мотор поехал нужно переделывать каналы в картере и в цилиндре, там зажат канал с завода, продувка сбита наменяно, это самое основное что нужно делать, а не вариаторы менять, так как продувка влияет на правильный заряд, на волну, на все самые основные процессы
У меня же ехал не очень живой бвс 100, всего за 3000р потрачено с работай и новым ремнем 115км по спидометру
замену вала подшипников сальников нужно соблюдать иначе могут быть сложные ситуации .сравнивать внедорожник и дорожник конешно будет глупо.другое -потребности либо понты .если не будет бездорожья либо плохих дорог тогда нету и необходимости во внедорожниках либо эндуро. cузуки конешно бывают разными https://www.youtube.com/watch?v=mR4LO-Q_Ku8&t=2288sneco писал(а):По итогу
1) Вариатор примерно 2000р
2) Карб примерно 3000р
3) Торк примерно 4000р
4) Ремень примерно 1000р
5) Цпг примерно 10000р
6) Коммутатор примерно 8000р
Итого примерно 28000р
уверен там еще было по мелочи груза, пружины и тд
И такой скутер делает овощной леад 100, так что это за тюнинг такой
Можно просто взять без пробега аддресс 110, подобрать грузики и он сделает его как по максималке так и по разгону
neco писал(а): ...Адресс 110 без тюнинга 100-115км едет по спидометру
Glaz писал(а):... он даже овощной Лид -110 не смог сделать!
https://www.youtube.com/watch?v=faKIaAQ5Q9A
neco писал(а):Есть Бвс 100 у которого к глушителю подцепляется шланг и через этот шланг с помощью лепесткового клапана газы попадают в в вариаторное пространство затем в через патрубок в фильтр бокс, так что отбор мощности все же есть.
В мануале по БВС 100 что я нашел не указана мощность
У автора же БВС 100 пусть в ПТС посмотрит
neco писал(а):...газы попадают в в вариаторное пространство затем в через патрубок в фильтр бокс, так что отбор мощности все же есть.
1... воздух берет из вариаторного пространства затем дожигает в трубе, конструкция не идеальна, вполне может часть газов прорваться по этому под крышкой вариатора не так уж чисто.
2....Как это влияние практически нет, ты хоть в одной тюнинговой трубе видел такое, меняется температура газов, давление газов, при чем на разных оборотах по разному, это влияет как на волну так и на ее протяженность. Конечно это влияет на мощность.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]