siha87 писал(а):рубильник писал(а):siha87 писал(а):У меня ремешок из китая 5 шт за 600 руб. уже 6 тыс прошел и полет очень нормальный, разбирал, смотрел, как новый. Не вижу смысла переплачивать за мотофорс или оригинал тем более
А смысл есть. Когда ремень маслонасоса порвётся.Но ничего страшного,есть ещё 5,да?)
А ЦПГ тоже 5 в комплекте?
А с чего он должен порваться? Это заводской ремень, с таким же зубом, армированный. И почему например ты так уверен в мотофорсе или в родном ремне или каком то еще. Почему они не могут также порваться? Я его проинспектировал через 5 тысяч, он как новый. В данный момент это накопление опыта и хоть какая то статистика. В следующем сезоне отпишусь как он себя показал.
Мне кажется, что не стоит рассказывать об отделах контроля качества, о тестировании образцов из партии и прочих этапах производства, это по-моему очевидно. Более низкая стоимость берется не с потолка.
Я не говорю, что ремень порвется. Но чтобы говорить о качестве ремней нужно их купить разом десяток и после использования 3 уже можно говорить о какой-то статистике. Да и то только в том случае, если ремни из одной партии
Я покупал эти ремни на изипартсе когда он еще их сюда слал, покупал я не только их и мне было проще нажать кнопочку на изике и через пять дней получить ремень пиаджио, а не забивать себе голову ненужными данными типа количества зубов, длинны ремня, размера зубов ради того, чтобы сэкономить 150 руб.
В общем я не вижу смысла экономить копейки на том, что меняется раз в сезон. Можно сэкономить куда больше, если к примеру не пить кофе по утрам из автомата или не ездить на работу на машине.