Aprilia sportcity 200\250

Обсуждение различных моделей скутеров. Кружки по интересам и фэн-клубы различных мопедов.

Модераторы: MikeLoDeon, -JODA-, Дядя_Добер, Lion, had

Правила форума
Этот форум создан специально для тех, кто хочет пообсуждать, потинтересоваться, задать вопрос по какой-то определённой модели скутера.

Как создать здесь новую тему???
Здесь - НИКАК! Тема вида "Карпатоводы - здесь!!!" Создаётся в Тусовке Он-Лайн!!! Правда перед тем как создать подобную тему - хорошенько подумайте, а нужна ли она? И будет ли в ней кто-то общаться?!
Для того, чтобы тема из общей тусовки попала в этот раздел - она должна быть живой и интересной!!

Т.е. если вы создаёте тему в Тусовке Он-Лайн например "Обсуждение мопеда Рига" и в ней за неделю нет никакой движухи - она спустицца вниз и сама умрёт своей смертью. Если же в ней начнёцца движуха и реальное обсуждение (а не флуд пустой как было в теме про априлию) то тема попадёт сюда, в Тусовки по моделям, и будет жить тут!

Re: Aprilia sportcity 200\250

Сообщение Red Baron » 16 июл 2020 00:45

Очередная напасть: при езде скачет напряжение в сети. Индикация на приборке показывает максимум 14 В, провалы до 12 ... 11,8 В.
Особенно это мешает навигатору. Отключается в самое неподходящее время, а после часовой поездки оказывается, что батарея полностью разряжена. Так и убить аккум можно.

Пока неясно, КЗ в сети или что-то другое, вроде проблем с генератором. Заметил только, что провалы чаще бывают на хорошем ходу, а не стоя. Думаю, как бы заиметь устройство записи напряжения, чтобы цеплять и проверять разные места.
Boy got keep moving
Seems like the boy is bound to roam
(C) Dire Straits Southbound Again
Аватара пользователя
Red Baron
 
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 19 май 2004 22:23
Откуда: Королёвская пробка
На чём ездит: Sportcity 250

Re: Aprilia sportcity 200\250

Сообщение Серега » 29 июл 2020 22:00

Red Baron писал(а):Очередная напасть: при езде скачет напряжение в сети. Индикация на приборке показывает максимум 14 В, провалы до 12 ... 11,8 В.

На приборке хз вообще что показывает. Тестером на клеммах акб совершенно другие результаты. А по приборке у меня на холостом ходу, особенно при нажатом тормозе, часто ниже 12 вольт а при езде - от 12,5 до 14,3. Может в прикуривателе зарядник отходит?
Избавился от кучи глюков когда разбирал корпус мапета и пролил все разъемы Нано протечем (есть и других производителей, хрень аэрозольная, которая улучшает контакт и герметизирует его).

В копилку опыта: Приехал на работу, мапет вел себя нормально. Выхожу с работы - завел - загорелась красная лампа - восклицательный знак и масленка. Вот блин, думаю... Проверил, масло в норме. Заглушил - завел, не помогло. Проехался слегка - загораться стало через несколько секунд. Думаю, как ехать то, не дай бог масляная помпа того, кранты же двиглу настанет.
Позвонил Снусу, спасибо ему, вся диагностика прям по телефону была. Он говорит, двигатель не горячий если, то сунь руку справа внизу, со стороны где водяная помпа, под движок и нащупай датчик с проводом. Сдерни с датчика колпачок защитный и потрогай сам датчик. Потрогал вынимаю ладонь, пальцы все мокрые в грязи, масле и прочем Гэ - так и сказал Снусу. Тогда, говорит он, на 99 процентов датчику кранты, они имеют свойство неожиданно выходить из строя, езжай домой, а потом ко мне.
Отделался заменой датчика давления масла.
Аватара пользователя
Серега
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 19 янв 2001 02:00
Откуда: Москва, СВАО & Дубна
На чём ездит: Derbi Rambla 250

Re: Aprilia sportcity 200\250

Сообщение gor » 14 авг 2020 01:06

Всем привет. Если бы было короткое (где-то) горели бы предохранители в соответствующих цепях. Если напруга подымается, значит гена крутит ( но это конечно не аргумент стопроцентной работы)
Может быть и регулятор напряжения, то что из переменки гены превращает в постоянку 12 вольт.
А может и акб. Сколько уже он трудится?
Также могут вносить свою лепту и контакты-соединения.
Существует официальный документ пиаджио ,по которому можно сделать проверку гены, ругулятора. если еще в поиске могу скинуть. НО! тут надо быть малёхо електриком и осознавать, что будете делать.

Акб проверить очень просто. Надо его зарядить (на столько, на сколько удастся). И нагрузить ровно на половину его ёмкости ампер\часов ( если 10 A\h то током в 5 ампер) длительностью на 2 минуты. А по истечению 2х минут замерять напряжение не убирая нагрузки. Если вышло 12,35-12,4в ( а в новых и полностью живых именно столько). Если 12,2-12,3. Еще поживет. Если падает ниже 12в - лучше поменять. Ибо сульфатация никому не подвластна.
gor
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 21 сен 2005 01:19
Откуда: Киев
На чём ездит: Скарабейка 500

Re: Aprilia sportcity 200\250

Сообщение Red Baron » 19 авг 2020 21:18

Red Baron писал(а):Думаю, как бы заиметь устройство записи напряжения, чтобы цеплять и проверять разные места.

Кое-что в этом роде мы с Ninja провернули. Поставили над приборкой вольтметр и прокинули провод.
Сначала проверили напряжение на клеммах АКБ на ходу. Оказалось очень стабильное, 12,4...12,5 В. Падало ниже 12 только при запуске.
Потом подключили к кабелю питания навигатора. При выключенном двигателе напряжение совпадало с показанием на приборке.
На ходу оно проваливалось (особенно при включении стоп-сигнала), выше прибоного на 0,2...0,3 В.
Однозначно надо перецеплять кабель питания навигатора непосредственно на клеммы аккума.
Почему падает напряжение, пока неясно.
Изображение
Boy got keep moving
Seems like the boy is bound to roam
(C) Dire Straits Southbound Again
Аватара пользователя
Red Baron
 
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 19 май 2004 22:23
Откуда: Королёвская пробка
На чём ездит: Sportcity 250

Re: Aprilia sportcity 200\250

Сообщение gor » 21 авг 2020 01:46

Red Baron писал(а):Кое-что в этом роде мы с Ninja провернули.


на каком ходу? на холостом или с газом? Если на холостом, то 12,4-12,5 вполне нормально. Если это на оборотах, то не нормально. На оборотах напряжение должно расти. От 13,5-14.
Визуально, первое, что можно сделать, проверить соединения генератора с шлейфом (разъемы) и соединение-разъем регулятора напряжения с общим шлейфом. Они должны быть в нормальном, неподгоревшем состоянии.
И тестером проверить напряжение сразу на разъеме регулятора. На оборотах и холостом. На оборотах должно быть под 14В.
И НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не отсоединяйте разъем регулятора напряжения с общим шлейфом при работающем скутере! И от аккумулятора тоже нельзя при работающем скутере.

Ну и на ток утечки проверить. Хотя, это больше к недозаряду или разряжаемому акб, чем к напряжению при работе.
gor
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 21 сен 2005 01:19
Откуда: Киев
На чём ездит: Скарабейка 500

Re: Aprilia sportcity 200\250

Сообщение Red Baron » 21 авг 2020 18:53

На стоянке и малом газу 12,4...12,5. На газу, конечно, выше - 13...13,5.
Основной разъем недавно проверяли, норма.
Да, недавно заметил: при остановке с включенными стопами (не глуша двигатель) напряжение на приборке медленно ползет вниз. Мощности генератора не хватает, проседает аккум?
Boy got keep moving
Seems like the boy is bound to roam
(C) Dire Straits Southbound Again
Аватара пользователя
Red Baron
 
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 19 май 2004 22:23
Откуда: Королёвская пробка
На чём ездит: Sportcity 250

Re: Aprilia sportcity 200\250

Сообщение gor » 22 авг 2020 00:36

Red Baron писал(а):На стоянке и малом газу 12,4...12,5. На газу, конечно, выше - 13...13,5.
Основной разъем недавно проверяли, норма.
Да, недавно заметил: при остановке с включенными стопами (не глуша двигатель) напряжение на приборке медленно ползет вниз. Мощности генератора не хватает, проседает аккум?


Может и проседает. Сколько ему лет?
1. Можно протестить на другом ,заведомо рабочем акб.
2. Обычно, при нагрузке, разной ( не очень большой, скажем до ампера), напруга фиксируется. Ползти ускоренно ( не знаю с какой скоростью у тебя падает напруга) напряжение может при большой нагрузке. То есть от большого тока потребления. Или от дохлости акб.
3. Существуют токовые клещи. Это тот-же тестер, только с возможностью померять ток не отсоединяя от акб провода. И если при замерах ток будет на порядок больше номинала тех лампочек которые в стопах, при их включении, то это подозрительно.
4. чтоб твой акб проверить ( на спорсити стоят на 10ампер\часов если не ошибаюсь) надо его пригрузить лампочкой на 12 вольт 60 ватт. Или двумя параллельными лампочками на 12 вольт 30 ватт. Или четырьмя 12\15ватт. То есть нагрузкой в 5 ампер. Процедуру я описал в посте выше.
Или вот http://at-systems.ru/quest/new-quest/ba ... ster.shtml
gor
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 21 сен 2005 01:19
Откуда: Киев
На чём ездит: Скарабейка 500

Re: Aprilia sportcity 200\250

Сообщение gor » 22 авг 2020 16:15

Серега писал(а):Избавился от кучи глюков когда разбирал корпус мапета и пролил все разъемы Нано протечем (есть и других производителей, хрень аэрозольная, которая улучшает контакт и герметизирует его).


Да, так и есть. В поисках неисправности, тоже обнаружил, что жидкости для контактов улучшают общую картину. Сами жидкости ток не проводят они просто содержат места соприкосновения контакта в чистоте. Я правда какую то специальную не использовал, залил вдшкой. Соединение генератора с шлейфом. И напруга стабилизировалась. Но от вдшки есть минус, там где она соприкасается с изоляцией провода изоляция деревенеет и потом обламывается. Так что лучше использовать специальную жидкость.

Как-то общался с априлеводом, он жаловался на плохую электрику на мотоциклах данной марки. Глюки начинались через короткий период использования. Именно контакты и соединения. Говорил, что при покупке мото многое выбрасывал и переделывал.
gor
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 21 сен 2005 01:19
Откуда: Киев
На чём ездит: Скарабейка 500

Re: Aprilia sportcity 200\250

Сообщение Red Baron » 23 авг 2020 00:20

gor писал(а):Может и проседает. Сколько ему лет?


Да в начале сезона поменял.
Boy got keep moving
Seems like the boy is bound to roam
(C) Dire Straits Southbound Again
Аватара пользователя
Red Baron
 
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 19 май 2004 22:23
Откуда: Королёвская пробка
На чём ездит: Sportcity 250

Re: Aprilia sportcity 200\250

Сообщение gor » 23 авг 2020 02:02

Ничего не измеряя, только визуально,
1.можно проверить соединения на наличие плохого контакта (типа люфта в колодке). Может + касается через грязь на раму. Именно тот шлейф, который отвечает за стопы.

Кстати, только стопы дают просадку (с постепенным снижением) или другие потребители тоже, например сигнал?

2. Может общий минус ,который сажается на раму, раскрутился.
3. проверить на другом акб.

у меня была похожая ситуация, через года 2-3 началась. Причину так до конца и не понял.
Вот https://scooterclub.by/nforum/viewtopic ... 58&t=22287
___________________________________________________

не знаю как на спортсити выполнены соединения, на 200ке у меня было все ок ,потому никогда не лазил. На скарабее, есть очень странный момент. В общей магистрали проводов нашел место, где все минусы (штук 20-25 проводков) скручены вместе и просто спрессованы друг в друга. То есть, не обжаты спец. втулкой какой то и взяты в термоусадку. Случайно нашел. Это так ,дополнительно. Твоему скутеру годков, может где то и подкисло.

Если найдешь проблему, напиши что было.
gor
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 21 сен 2005 01:19
Откуда: Киев
На чём ездит: Скарабейка 500

Re: Aprilia sportcity 200\250

Сообщение Red Baron » 29 авг 2020 21:38

Перво-наперво прокинули питание навигатора с дополнительных клемм (поверх основных) на аккумуляторе.
Только я отъехал от сервиса, как заглох. Оказалось, поменяли одну из клемм предохранителей, и она дурила.
Пока ждал эвакуатор, проверил все предохранители - целы. И эта операция пошла на пользу.
После поджатия клеммы ездил несколько дней, но падения до 11,1 В уже не наблюдалось. Минимум 11,8 В со стопами.
Вроде дело было в закисших предохранителях, хотя они были под смазкой.
Навигатор больше не глючил, хотя разок нашел батарею разряженной. Но это, похоже, настал конец самой батарее - не держит заряд от старости ( или померла от тех глюков). Поставил вторую, запасную, пока нормально.
Boy got keep moving
Seems like the boy is bound to roam
(C) Dire Straits Southbound Again
Аватара пользователя
Red Baron
 
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 19 май 2004 22:23
Откуда: Королёвская пробка
На чём ездит: Sportcity 250

Re: Aprilia sportcity 200\250

Сообщение roots » 03 сен 2020 01:06

Всем привет, рассматриваю к приобретению априльку 200, инфы в инете не много. Кроме как что мотор как на веспе и соотвественно с ним более менее понятно, больше ничего толком не нашёл. Как в целом с надежностью? Какие нюансы о моделе? И главное где зч брать?))) априлек никогда не было но на итальянцах сижу давно и плотно- в гараже дукас, веспа и Бета. Эта модель привлекла большими колёсами и удобством для больших людей, судя по отзывам
2T power!
roots
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 21 июл 2003 13:33
На чём ездит: Nsr250sp, wr450f, 996sps, 848 evo corsa, et2

Re: Aprilia sportcity 200\250

Сообщение Red Baron » 03 сен 2020 22:52

"Двухсотка" - весьма старая модель. Запчасти под заказ:
https://www.apriliagenuineparts.co.uk/navigation-aprilia-parts-sport-city-11158.php
Здесь помогут Snus (в Сокольниках, у м-на "Зенит") или Ninja.
Boy got keep moving
Seems like the boy is bound to roam
(C) Dire Straits Southbound Again
Аватара пользователя
Red Baron
 
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 19 май 2004 22:23
Откуда: Королёвская пробка
На чём ездит: Sportcity 250

Re: Aprilia sportcity 200\250

Сообщение Uzo » 08 сен 2020 17:39

roots писал(а):Всем привет, рассматриваю к приобретению априльку 200, инфы в инете не много. Кроме как что мотор как на веспе и соотвественно с ним более менее понятно, больше ничего толком не нашёл. Как в целом с надежностью? Какие нюансы о моделе? И главное где зч брать?))) априлек никогда не было но на итальянцах сижу давно и плотно- в гараже дукас, веспа и Бета. Эта модель привлекла большими колёсами и удобством для больших людей, судя по отзывам


Своими глазами видел в Италии двухсотки с пробегами за 100 000, здесь самое большое что видел - 56 000, и все были живы. Сразу отложите 150 евро на новые впускной коллектор и патрубок фильтрбокса, 9 к 10 они будут уже на подлёте. Редкие запчасти - на заказ, в Статусмото например, вот на днях получил крышку отсека АКБ- 8 евро всего. Ехала месяц. Расходка вся в наличии.

Из нюансов лично мне 200 не нравится тем, что угоняется отвёрткой. В остальном - лучший скутер для города и 5-10 км за город, лезет ВЕЗДЕ. Рекомендую.
No speakers. No bodykits. No bullshit.
Аватара пользователя
Uzo
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: 26 сен 2003 14:27
Откуда: Москва
На чём ездит: Geopolis 400 ABS

Re: Aprilia sportcity 200\250

Сообщение roots » 08 сен 2020 22:10

благодарю за ответы) видимо стоит забыть про 200 и искать 250-300 :D
2T power!
roots
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 21 июл 2003 13:33
На чём ездит: Nsr250sp, wr450f, 996sps, 848 evo corsa, et2

Re: Aprilia sportcity 200\250

Сообщение voodoojim » 11 сен 2020 23:36

только у меня проблема на 250инж, срабатывает вентилятор чаще чем хотелось бы? в жару по пробкам он почти не выключается было дело.
у кого то так же ?
:facepalm2:
★★https://vk.com/piaggiomagazin★★
Аватара пользователя
voodoojim
Адовый Деятель
Адовый Деятель
 
Сообщения: 6385
Зарегистрирован: 18 авг 2011 20:11
Откуда: Рядом с Моквой
На чём ездит: ZipSP/EXCF250/Rambla250

Re: Aprilia sportcity 200\250

Сообщение Red Baron » 13 сен 2020 20:42

А индикатор температуры показывает норму, 3 палочки?
Boy got keep moving
Seems like the boy is bound to roam
(C) Dire Straits Southbound Again
Аватара пользователя
Red Baron
 
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 19 май 2004 22:23
Откуда: Королёвская пробка
На чём ездит: Sportcity 250

Re: Aprilia sportcity 200\250

Сообщение Red Baron » 07 окт 2020 23:09

Сегодня привезли новую коробку воздушного фильтра. Заменим не только разбитый шурупами пластик, но и входной патрубок.
Boy got keep moving
Seems like the boy is bound to roam
(C) Dire Straits Southbound Again
Аватара пользователя
Red Baron
 
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 19 май 2004 22:23
Откуда: Королёвская пробка
На чём ездит: Sportcity 250

Пред.

Вернуться в Тусовки по моделям

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]

Rambler's Top100