Реле-регулятор (регулятор напряжения) как проверить ?

Всё, что связано с ремонтом скутеров. ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.

Модераторы: Lion, MikeLoDeon, -JODA-

Правила форума
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.

Форма заголовка: [МОДЕЛЬ СКУТЕРА] - неисправность узел
Пример: [Dio] не работает электростартер.

Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.

Главное правило - название темы должно кратко, но по возможности полно отражать ее содержание. Темы, из названия которых не понятна хотя бы примерная суть вопроса, типа "ААА!!! Спасите!", "У меня проблема, подскажите", будут УДАЛЯТСЯ.

Реле-регулятор (регулятор напряжения) как проверить ?

Сообщение sils » 23 авг 2006 08:07

Скутер Yamaha Jog NZ/
Фишка регулятора имеет вид
плоский, контакты в линейку горизонтальную.


1. Собственно как его проверить ?
2. От него ли работает обогатитель ? (вообще принцип не пойму)
sils
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 03 апр 2006 08:10

Сообщение Vania » 23 авг 2006 09:55

Проверить не знаю как у тебя, на сузуки когда регулятор вылетает горят все лампочки(фара, задний габарит), разряжается аккумулятор.
Его смысл работы ограничивать напряжения идущее от генератора до 14в.
Vania
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10 авг 2006 10:23

Сообщение cutaway » 23 авг 2006 10:54

Vania писал(а):Проверить не знаю как у тебя, на сузуки когда регулятор вылетает горят все лампочки(фара, задний габарит), разряжается аккумулятор.
Его смысл работы ограничивать напряжения идущее от генератора до 14в.


Очень жаль, но ты ошибаешься! В скутере нет "реле-регулятора" а то что называют "регулятором" обычный выпрямитель!! он или работает или нет!
cutaway
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 29 июл 2006 21:41

Сообщение Vania » 23 авг 2006 12:47

Странно, а ты попробуй его отключи и поймешь выпрямляет он или все-таки поддерживает напряжение, не давая ему подняться выше критического.
Это легко видно ночью по яркости фары- на холостых она слабо светит, при наборе оборотов она набирает яркость.
Отключишь регулятор - сгорит. На машине эту финкцию выполняет шоколадка на генераторе.

Может я и неправ(не могу знать что стоит у тебя), но у меня стоит именно регулятор.
Vania
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10 авг 2006 10:23

Сообщение sils » 23 авг 2006 15:11

А обогатитель от него работает ???
sils
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 03 апр 2006 08:10

Сообщение Vania » 23 авг 2006 15:31

А..., ты об этом.
Мое мнение - нет. Он наверняка подключен напрямую к генератору,
проверь сопративление проводов от аккумулятора до обогатителя, если где-то 1-3 ома то от аккумулятора, если не звонится вообще или намного больше то от генератора напрямую.
Vania
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10 авг 2006 10:23

Сообщение sils » 23 авг 2006 15:34

а каков принцип работы обогатителя ? от чего он управляется ??
sils
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 03 апр 2006 08:10

Сообщение Vania » 23 авг 2006 16:13

Поищи темы про него, а в кратце вроде там что то типа нагревателя, пока холодный(когда только завел) игла для доступа большей порции бензина открыта, потом он нагревается и игла опускается, закрывая "подсос". Вроде так,( это я так понял).
Vania
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10 авг 2006 10:23

Сообщение cutaway » 23 авг 2006 18:08

Vania писал(а):Странно, а ты попробуй его отключи и поймешь выпрямляет он или все-таки поддерживает напряжение, не давая ему подняться выше критического.
Это легко видно ночью по яркости фары- на холостых она слабо светит, при наборе оборотов она набирает яркость.
Отключишь регулятор - сгорит. На машине эту финкцию выполняет шоколадка на генераторе.

Может я и неправ(не могу знать что стоит у тебя), но у меня стоит именно регулятор.


Именно об этом я и говорил! Если бы это был полноценный регулятор, напряжение оставалось бы неизменным и яркость ламп не менялась-бы! ... К СОЖАЛЕНИЮ это обычный выпрямитель!
cutaway
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 29 июл 2006 21:41

Сообщение Vania » 23 авг 2006 21:17

Знаешь друг, подучи сначала электротехнику,и станет понятно что одних диодов будет недостаточно чтобы заряжать твой аккумулятор.
Лампы тухнут потому что напряжение от генератора идет очень низкое на холостых(и это не стабилизатор, не путай а РЕГУЛЯТОР).

Ладно хватит, мы тут с табой малость отклонились от темы.
Vania
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10 авг 2006 10:23

Сообщение cutaway » 23 авг 2006 21:29

Ну ... с электротехникой я вроде не ссорился!
Регулятор стоит в машине, именно по этому на аккумулятор идет 13-14 вольт, а здесь обычный выпрямитель и генератор выдает от 9 до 18 вольт!! В скуте аккумулятор является крайне важным элементом, именно по тому что является "стабелизатором" напряжения! Без аккумулятора начинает гореть вся электрика (в первую очередь лампы) - и где здесь регулятор напряжения?

P.S. что-то мы спорить начали, а человек так и остался ... с вопросом! :lol:
cutaway
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 29 июл 2006 21:41

Сообщение pErec » 23 авг 2006 22:29

Спасибо поржал... 1) генератор выдаёт вольт 70 переменного напряжения! 2)Чтобы рассуждать кто от чего питается надо взять электро схему и посмотреть! А рассуждения типо "имхо" в данном случае не в тему. 3)если отсоеденить выпрямитель то тока или не будет в сети или он будет переменный выше указанного напряжения
www.400ccm.ru Если летишь - держись! Если упал - вставай! Ведь кто не падал, тот и не летал
Аватара пользователя
pErec
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 23 май 2005 16:09


Вернуться в Ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron