Пройдено на нем порядка 5000км, все по городу. Общий пробег аппарата 10500. Проблем особых небыло. Вот только вернулся из деревни, туда-обратно 500км, теперь наверное можно сказать, что испробовал я его во всех режимах работы:)
Ну начну по порядку с первых моих впечатлений о нем:)
Внешний вид рулит. За год до покупки я засматривался в секстоне на него. Дизайн клевый, лучшего среди скутеров прямо щас и не назову. Ну разве что ItalJet Dragster, да и тот уже несколько лет, как не выпускается. Все красивенько, аккуратненько. Не подкопаться. На улицах оборачиваются:)
Купив аппарат, гнал я его по Мкаду почти пол круга, сразу и прочуствовал все. Рулится аппарат в городе весьма и весьма, особенно для скутера. Перестроения, езда в междурядье, легкость управления - все на отличном уровне. Вилка перевертышь, аллюминиевая рама, 2-х дисковые тормоза спереди, армированные тормозные шланги в стандарте. Весьма жесткая подвеска, кстати, на кочках задницу жалко весьма.
Посадка довольно своеобразная, надо иметь ввиду, что многим она не подходит, слышал отзывы. Ноги до конца выпрямить даже пытаться не стоит, не туристическая это машина. При торможении упираешся ногами где то между коленом и ступней в пластиковый угол. Я езжу в наколенниках все время, для меня это не минус, а даже плюс: не висишь на руле, а уперся себе и держишся, что весьма положительно сказывается на управляемости на торможении и возможности поймать расколбас на пустом месте. Человеку без наколенников моего роста - хренова, пробовал, давит очень неприятно.
Пока ехал, понял, что с тормозами надо вести себя осторожно. В смысле - говно тормоза. Как можно было так засрать 2 диска спереди с армированными шлангами - ума не приложу. Говорят - все дело в колодках, менять сразу. Ну еще и тормозные машинки за одно меняют, чего то они там тоже так себе, хрен знает. Колодки пока не поменял - в наличии не оригинальных пока нет нихрена, оригинал даром не нужен. Ну, обещали скоро завести вроде, посмотрим.
Двигатель работает. Что тут еще сказать? Вполне по городу хватает. 20 с копейками лошадок. Максималка 130-135, шустрый разгон до сотни, со светофора уходишь как парвило первым, до 100-110 уверенно делаешь Suzuki Burgman 400 на несколько корпусов. Двигатель карбюраторный, в трубе катализатор стоит. Конечно, надо тюнить. Прямоток, карбюратор, фильтр менять. Может зимой поршневые под него сделают, посмотрим, сейчас нет пока что.
На дальняки - затекает жопа, не хватает максималки. И сдувает тоже. Короче не для этого аппарат. 250 км в одну сторону я проехал - задолбался. Аппарат для города, ну и для трека в некоторой степени.
Езжу я в основном один, но 2-му номеру судя по отзывам приходится несладко. Мелковатое седло, жесткая подвеска и отсутствие упоров для рук - не самый лучший набор для пассажира. Аппарат для 1 пилота, при острой необходимости можно подвести кого нибудь не очень далеко.
Не так давно состоялся мой первый выезд на трек на нем.
http://www.youtube.com/watch?v=gKwuJXP9n5I
Движок тянет с низов вполне прилично, тормоза говеные, но жить в общем можно. При выезде сразу снять центральную подножку, 1 раз я упал уже из-за нее, цепляет асфальт при глубоких кренах. В целом - аппарат не такой уж и трековый, как его внешность:) Заднее колсео сильно разгружено, не раз проходил повороты типа "с заносом":) Колбасит. Совсем глубоко не закладывается, даже без подножки начинает цеплять боковым пластиком снизу, начал протирать его уже) Старый Gilera Runner 180 2Т вероятно сильно предпочтительнее будет, как по мощности движка, так и по возможности заложить его как надо, хехе. А так - вполне прилично. Выехал тут на тренировке в Лидере перед соревнованиями на 1.09 с чем то, после чего 2 раза с разницей в 2 круга разложилсяв поворотах. Это весьма остудило мой пыл:) Пластик кстати весьма крепкий, пережил достойно, замены до зимы проводится не будет.
До этого я ездил на эсвешке 650-й, сходу на дерби возрасла средняя скорость передвижения и резко изменилась манера езды на более агрессивную:) Перестал бояться аппарата, как гора с плеч упала. Видимо пока что мотоциклы не для меня. Да оно и к лучшему.
Из аналогов есть раннер 200, который поудобнее, на 15 кг легче (gp1 138 кг), чуть более слабый движок, но едет аппарат при этом практически так же. Удобнее посадка, но скучноватый дизайн на мой взгляд, хуже вилка, тормоза (если разобраться с колодками ) и рама.
Есть очень любопытная Yamaha X-Max 250, которая едет веселее джипивана, выше максималка. Больше база, полноценно 2-х местная и сильно более удобная. Однако стоит на полторы штуки дороже, здоровая, за 50 кубов не выдашь при всем желании (да, я кошу под полтинник не смотря на наличие документов на скут и категории А).
Еще есть Aprilia SportCity, у нее колеса побольше (15-е). Ниче про нее сказать не могу. Движок такой же, едет примерно так же. Никаких тонкостей не знаю.
Итог: если ездишь в основном 1, по городу, да и на трек поучиться есть желание - аппарат то, что надо, ничего лучшего сейчас не производится.
Если хочется подругу там сзади катать, на дачу за 300 км съездить или на юга, еще куда - стоит подумать об алтернативах. Сначала об иксмаксе за 200тыс рублей, потом об раннере за 145:) GP1 сейчас стоит ровно между ними, 165тыс р. где то в среднем.