Derbi GP1 250. Отзыв:)

Место для обсуждения фирм и продавцов.

Модераторы: Lion, MikeLoDeon, -JODA-, Дядя_Добер

Derbi GP1 250. Отзыв:)

Сообщение OCEHb » 26 авг 2007 18:32

Изображение
Пройдено на нем порядка 5000км, все по городу. Общий пробег аппарата 10500. Проблем особых небыло. Вот только вернулся из деревни, туда-обратно 500км, теперь наверное можно сказать, что испробовал я его во всех режимах работы:)

Ну начну по порядку с первых моих впечатлений о нем:)
Внешний вид рулит. За год до покупки я засматривался в секстоне на него. Дизайн клевый, лучшего среди скутеров прямо щас и не назову. Ну разве что ItalJet Dragster, да и тот уже несколько лет, как не выпускается. Все красивенько, аккуратненько. Не подкопаться. На улицах оборачиваются:)

Купив аппарат, гнал я его по Мкаду почти пол круга, сразу и прочуствовал все. Рулится аппарат в городе весьма и весьма, особенно для скутера. Перестроения, езда в междурядье, легкость управления - все на отличном уровне. Вилка перевертышь, аллюминиевая рама, 2-х дисковые тормоза спереди, армированные тормозные шланги в стандарте. Весьма жесткая подвеска, кстати, на кочках задницу жалко весьма.

Посадка довольно своеобразная, надо иметь ввиду, что многим она не подходит, слышал отзывы. Ноги до конца выпрямить даже пытаться не стоит, не туристическая это машина. При торможении упираешся ногами где то между коленом и ступней в пластиковый угол. Я езжу в наколенниках все время, для меня это не минус, а даже плюс: не висишь на руле, а уперся себе и держишся, что весьма положительно сказывается на управляемости на торможении и возможности поймать расколбас на пустом месте. Человеку без наколенников моего роста - хренова, пробовал, давит очень неприятно.

Пока ехал, понял, что с тормозами надо вести себя осторожно. В смысле - говно тормоза. Как можно было так засрать 2 диска спереди с армированными шлангами - ума не приложу. Говорят - все дело в колодках, менять сразу. Ну еще и тормозные машинки за одно меняют, чего то они там тоже так себе, хрен знает. Колодки пока не поменял - в наличии не оригинальных пока нет нихрена, оригинал даром не нужен. Ну, обещали скоро завести вроде, посмотрим.

Двигатель работает. Что тут еще сказать? Вполне по городу хватает. 20 с копейками лошадок. Максималка 130-135, шустрый разгон до сотни, со светофора уходишь как парвило первым, до 100-110 уверенно делаешь Suzuki Burgman 400 на несколько корпусов. Двигатель карбюраторный, в трубе катализатор стоит. Конечно, надо тюнить. Прямоток, карбюратор, фильтр менять. Может зимой поршневые под него сделают, посмотрим, сейчас нет пока что.

На дальняки - затекает жопа, не хватает максималки. И сдувает тоже. Короче не для этого аппарат. 250 км в одну сторону я проехал - задолбался. Аппарат для города, ну и для трека в некоторой степени.

Езжу я в основном один, но 2-му номеру судя по отзывам приходится несладко. Мелковатое седло, жесткая подвеска и отсутствие упоров для рук - не самый лучший набор для пассажира. Аппарат для 1 пилота, при острой необходимости можно подвести кого нибудь не очень далеко.

Не так давно состоялся мой первый выезд на трек на нем.
http://www.youtube.com/watch?v=gKwuJXP9n5I
Движок тянет с низов вполне прилично, тормоза говеные, но жить в общем можно. При выезде сразу снять центральную подножку, 1 раз я упал уже из-за нее, цепляет асфальт при глубоких кренах. В целом - аппарат не такой уж и трековый, как его внешность:) Заднее колсео сильно разгружено, не раз проходил повороты типа "с заносом":) Колбасит. Совсем глубоко не закладывается, даже без подножки начинает цеплять боковым пластиком снизу, начал протирать его уже) Старый Gilera Runner 180 2Т вероятно сильно предпочтительнее будет, как по мощности движка, так и по возможности заложить его как надо, хехе. А так - вполне прилично. Выехал тут на тренировке в Лидере перед соревнованиями на 1.09 с чем то, после чего 2 раза с разницей в 2 круга разложилсяв поворотах. Это весьма остудило мой пыл:) Пластик кстати весьма крепкий, пережил достойно, замены до зимы проводится не будет.

До этого я ездил на эсвешке 650-й, сходу на дерби возрасла средняя скорость передвижения и резко изменилась манера езды на более агрессивную:) Перестал бояться аппарата, как гора с плеч упала. Видимо пока что мотоциклы не для меня. Да оно и к лучшему.

Из аналогов есть раннер 200, который поудобнее, на 15 кг легче (gp1 138 кг), чуть более слабый движок, но едет аппарат при этом практически так же. Удобнее посадка, но скучноватый дизайн на мой взгляд, хуже вилка, тормоза (если разобраться с колодками ) и рама.
Есть очень любопытная Yamaha X-Max 250, которая едет веселее джипивана, выше максималка. Больше база, полноценно 2-х местная и сильно более удобная. Однако стоит на полторы штуки дороже, здоровая, за 50 кубов не выдашь при всем желании (да, я кошу под полтинник не смотря на наличие документов на скут и категории А).
Еще есть Aprilia SportCity, у нее колеса побольше (15-е). Ниче про нее сказать не могу. Движок такой же, едет примерно так же. Никаких тонкостей не знаю.

Итог: если ездишь в основном 1, по городу, да и на трек поучиться есть желание - аппарат то, что надо, ничего лучшего сейчас не производится.
Если хочется подругу там сзади катать, на дачу за 300 км съездить или на юга, еще куда - стоит подумать об алтернативах. Сначала об иксмаксе за 200тыс рублей, потом об раннере за 145:) GP1 сейчас стоит ровно между ними, 165тыс р. где то в среднем.
Аватара пользователя
OCEHb
 
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 14 фев 2006 12:30

Сообщение >Rasmus » 26 авг 2007 19:01

регулируй задний амортизатор по жесткости. не знаю что у тебя там с тормозами, но они мощные, вот тока колодки скрепят. резина континенталь говно-она и не даёт насладица резким торможением. да и сам гп1 250 в поворотах напоминает бревно (в хорошем смысле). закладывается всем корпусом, уверенно так. развесовка мне непоняна. весь вес спереди, сзади ваще пусто. в повороте если открыть ручку газа, то заднее колесо начинает пробуксовывать и сползать -в этом согласен. сам по себе дербик тяжёлый и именно в этом его плюс. его не колбасит на дороге, он устойчив (очень). едиственное утомляет подвеска. чтож, будем ждать битюбовские амортизатор. без них как без жопы.
Клуб MOTO :fuck: AUTO На Дороге Баловаца Нельзя!
Аватара пользователя
>Rasmus
 
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 13 ноя 2005 21:21

Сообщение OCEHb » 26 авг 2007 19:13

Ну не знаю, что ты называешь мощными тормозами, я пробовал на 3-х разных дербиках - везде говно. Я сравниваю со своим мотоциклом бывшим, там я мог 2-мя пальцами в стоппи встать не перемещая тела, тут я не смогу всей пятерней нажав.
Задний амморт на самом мягком уровне стоит, жопу все равно отбивает.
Аммортизатор от битубо или еще от кого я и сам жду-ну дождусь:)
Кстати резина не так уж и плоха. На треке легко прогревалась и держала относительно нормально, проблем из-за нее не испытывал.
Аватара пользователя
OCEHb
 
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 14 фев 2006 12:30

Сообщение >Rasmus » 26 авг 2007 20:08

хз, хз. тормоза конечно не мотоциклетные, но по скутерным меркам довольно, даже очень мощные. в стоппи встать тяжело из-за веса.
а вот резина пипец говно. едва-едва мокрый асфальт или мокрое пятно на асфальте на повороте сразу даёт о себе знать. да и на сухом асфальте его заблокировать как нечего делать. по поводу посадки: ты пробовал сажать попу на пассажирское сиденье - как бы мотоциклетную посадку делать?
Клуб MOTO :fuck: AUTO На Дороге Баловаца Нельзя!
Аватара пользователя
>Rasmus
 
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 13 ноя 2005 21:21

Сообщение ZeRo » 26 авг 2007 21:12

Изображение
Как владелец Gilera Runner 200 могу оспорить выше сказаное,вилка-больное место старых раннеров,дизаин,тут на вкус и цвет,но Derbi при своих 250сс для вида "под моц" не тянет,с тормозами на раннере такая же примерно проблема,но все решится если поставить армированые шланги,максималка на ранчике в стандарте 130,я же с тюниным прямотоком пару раз разгонял его до 152 км/ч,но из-за убогой резины и не надежных тормозов больше не рискую и еду обычно со скоростью 140 км/ч и 130 вдвоем,при чем максималка от веса пассажиров не меняется,два задних аммортизатора прекрасно реагируют на кочки и ямки на дороге,не давно ехал по киевскому шоссе в сторону Москвы и по дороге пересекся с дерби,ну что сказать по разгону с места он меня сделал где то на пол корпуса,но когда разогнались,он уже был позади меня,так же в раннере есть мелкая,но приятная вещь-вентиляция,она иногда согревает ноги :)
*+*LiVe To BuRn,BuRn To LiVe*+* http://www.bikepics.com/members/sr50maniac
ZeRo
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 10 мар 2005 15:02
Откуда: Мо$ква

Сообщение MikeLoDeon » 27 авг 2007 09:23

перенес
life - just a moments to ride... http://www.ya.ru
Аватара пользователя
MikeLoDeon
незамееетный
 
Сообщения: 16137
Зарегистрирован: 06 май 2003 13:53
Откуда: ЮАО. МСК.
На чём ездит: Reggy ZIP

Сообщение pupov » 30 авг 2007 23:52

На дальняки - затекает жопа, не хватает максималки. И сдувает тоже. Короче не для этого аппарат. 250 км в одну сторону я проехал - задолбался

я ехал из питера в торбино (ок.330 км) - ни на что не жаловался. если затекает зад - нужно просто отсесть на пассажирское седло, оно немного мягче
мне кажется что у дерби только 2 СУЩЕСТВЕННЫХ недостатка - задний амортизатор (не помогает даже максимально растанутая пружина) и тормоза
БЕЗ ТРУДА НЕ СТАНЕШЬ И УЧИТЕЛЕМ ТРУДА!!
Аватара пользователя
pupov
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 06 янв 2007 14:24

Сообщение >Rasmus » 31 авг 2007 00:16

блин, не знаю что там с тормозами все прицепились=) с 110 до 50 они мгновенно вытормаживают. а вот с 50 и ниже я предпочитаю задними оттормаживать-резина тупая.

сёня друг (мотоциклист) прокатился на 250 дербике, говорит тормоза с отличной связью, говорит, что тормозить можно прям на пределе.

по поводу соревновалочек между раннером и дербиком могу оспорить. двигатели абсолютно одинаковые, за исключением того, что у дербика на 50 кубиков больше. возможно просто дербик уже и не стал больше соревноваться. конечно можно скинуть на то, что у дербика посадка выше, тем самым выше парусность и больше сопротивления воздуха, но всё же. на мкаде в безветренность при полном ускорении с 100 до 130 (больше не стал) электроспидометр набирает сразу по 2 км в час.
Клуб MOTO :fuck: AUTO На Дороге Баловаца Нельзя!
Аватара пользователя
>Rasmus
 
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 13 ноя 2005 21:21

Сообщение Perez » 31 авг 2007 00:57

148 разогнал по мкад от профсоюзнй до ленинского
полный сток
Perez
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 09 май 2002 01:47

Сообщение OCEHb » 31 авг 2007 10:17

>Rasmus писал(а):блин, не знаю что там с тормозами все прицепились=) с 110 до 50 они мгновенно вытормаживают. а вот с 50 и ниже я предпочитаю задними оттормаживать-резина тупая.


Ну я не знаю, может тебе повезло и на твоем дербике колодки нормальные в стоке стоят? Или хозяин прошлый заменил их? Короче, на горе будешь, дашь попробовать?:)

А по поводу соревнований - дерби на 15 кг тяжелее раннера при примерно той же мощности.

По поводу отсесть на заднее сиденье - ну хрен знает, мне ппц как неудобно на нем ехать. Оно высокое, сидишь далеко слишком. Мне не понравилось. Вот если б на 250-ку поставить седло от полтинника, как некоторые делают - было б возможно удобнее.

По поводу аморта и тормозов - именно так. 2 родовые проблемы, похоже.
Аватара пользователя
OCEHb
 
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 14 фев 2006 12:30

Сообщение zIs » 01 сен 2007 12:06

А скажите, пожалуйста, какой у них (Derbi GP1 250 и Gilera Runner 200) расход топлива? На сайте Jetformula этой информации вообще нет, а на сайте Байкленда для Gilera в графе расход стоит загадочная цифра "12" при объеме бака в 8.7 8O . Выбираю между этими двумя аппаратами. Те, кто сравнивал, расскажите, пожалуйста, подробнее.
Аватара пользователя
zIs
 
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 25 июл 2007 14:11
Откуда: Москва, ЗАО
На чём ездит: Aprilia Sportcity 250, BMW F650GS

Сообщение OCEHb » 01 сен 2007 12:42

На дерби расход 4.5-5.5. При паспортном объеме бака 14л.
Но лично на моем дербике датчик топлива показывает пустой бак, когда израсходовано 9л. Больше 9 литров ни разу не заливал. А проверять страшно, останусь на дороге где нибудь, толкать потом:)
Кто нибудь с джипиваном знает точно, сколько у него бензобак?
Аватара пользователя
OCEHb
 
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 14 фев 2006 12:30

Сообщение pupov » 01 сен 2007 15:01

да. проверял лично (вплоть до того что скут заглох :o ) - бака примерно хватает на 260 - 270 км (естественно если не гнать постоянно под 140кмч) объем самого бака на gp1 - 11 л + 2.7 л резерва
есть еще одна особенность - когда остается 2 деления инд. топлива-
то начинают отсчитываться километры с нуля - так вот когда будет 50 км - вот тогда бензина практически нет...
ps: передний щиток жутко вибрирует , просто из себя выводит, даже в шлеме слышно - у кого-нибудь была подобная пролема?
БЕЗ ТРУДА НЕ СТАНЕШЬ И УЧИТЕЛЕМ ТРУДА!!
Аватара пользователя
pupov
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 06 янв 2007 14:24

Сообщение ZeRo » 02 сен 2007 13:21

Мне на раннере бака 9 литров + резерв хз сколько хватает на 4 поездки с дачи го горы,то есть на 200-230 км,полный объем бака не известен
*+*LiVe To BuRn,BuRn To LiVe*+* http://www.bikepics.com/members/sr50maniac
ZeRo
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 10 мар 2005 15:02
Откуда: Мо$ква

Сообщение Perez » 02 сен 2007 13:40

при езде со скоростью не больше 100 расход 3.7л на 100км

дребезжат спойлер над приборкой лечится установкой плотного паралона
и решетка на переднем пластике а точнее её нижняя часть
лечится установкой распорки сам не ставил так что хз
а паралон уже ставят на заводе на последних скуторах
но стоит добавить ещё 2 куска по краям спойлера 8)

Изображение
Perez
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 09 май 2002 01:47

Derbi GP1 250. Отзыв:)

Сообщение bsv » 02 сен 2007 22:25

OCEHb писал(а):Есть очень любопытная Yamaha X-Max 250, которая едет веселее джипивана, выше максималка. Больше база, полноценно 2-х местная и сильно более удобная.
А какие отзывы об икс-максе? Положительные?
Аватара пользователя
bsv
 
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: 30 авг 2005 00:54
На чём ездит: Sym RS 150

Сообщение Flipper » 02 сен 2007 22:54

Удивляют меня люди,которые кубатурный скутер выбирают по расходу топлива :lol:
Кстати вот икс макс меня тоже очень заинтересовал.Он в москве ваще есть где нить?
автомутант
Аватара пользователя
Flipper
 
Сообщения: 3173
Зарегистрирован: 23 авг 2003 20:38

Сообщение OCEHb » 02 сен 2007 23:27

Flipper писал(а):Удивляют меня люди,которые кубатурный скутер выбирают по расходу топлива :lol:
Кстати вот икс макс меня тоже очень заинтересовал.Он в москве ваще есть где нить?

На гору частенько приезжает товаришь, черный ХМакс с кофром, Максимом зовут. Мопед реально зачетный. Не такой большой, как бург например, едет веселее бурги по разгону с практически такой же максималкой. Стоит двольно дорого, правда, новые они все.
Аватара пользователя
OCEHb
 
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 14 фев 2006 12:30

Сообщение Perez » 02 сен 2007 23:38

Flipper писал(а):Удивляют меня люди,которые кубатурный скутер выбирают по расходу топлива :lol:



ну вообще то нехотелось бы ездить от заправки до заправки как на мясном аэре :lol:
Perez
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 09 май 2002 01:47

Сообщение bsv » 02 сен 2007 23:38

ну продают икс-макс вроде как в панавто: http://panavto-yamaha.ru/?page=scooterdetail&id=1708
и вроде как там старое двигло от маджесты. Фоты поинтереснее чем магазинные есть если пошарить в гугле, где всякие там немецкие скутер-сайтеги любителей этого дела. Но интересуют не столько фоты, сколько реальный опыт использования.
Аватара пользователя
bsv
 
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: 30 авг 2005 00:54
На чём ездит: Sym RS 150

Сообщение Flipper » 03 сен 2007 00:01

иксмакс или тмакс?
если там двиг от маджесты то это гут..тюна на него навалом..но боюсь маловато мне будет..
автомутант
Аватара пользователя
Flipper
 
Сообщения: 3173
Зарегистрирован: 23 авг 2003 20:38

Сообщение Flipper » 03 сен 2007 00:05

Perez писал(а):ну вообще то нехотелось бы ездить от заправки до заправки как на мясном аэре :lol:

ну на то он и тунинг))стандартный аппарат вряд ли будет жрать десятку)
автомутант
Аватара пользователя
Flipper
 
Сообщения: 3173
Зарегистрирован: 23 авг 2003 20:38

Сообщение bsv » 03 сен 2007 00:14

именно X-max 250сс, который новый стоит двести тыщ, и на котором двигло от маджесты.
Аватара пользователя
bsv
 
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: 30 авг 2005 00:54
На чём ездит: Sym RS 150

Сообщение Flipper » 03 сен 2007 00:19

в общем нету ничего подходящего мне..хочу шоб был небольшой,удобный и двигло кубов 400 хотя б..пока остановился на нексусе,зимой буду брать
автомутант
Аватара пользователя
Flipper
 
Сообщения: 3173
Зарегистрирован: 23 авг 2003 20:38

Сообщение Perez » 04 сен 2007 01:19

кому интересен каталог запчастей на GP1-250

1.15мб

рапида
мегааплоад
слил
Perez
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 09 май 2002 01:47

Сообщение OCEHb » 04 сен 2007 01:27

Perez писал(а):кому интересен каталог запчастей на GP1-250

Да, это я сам давно через планетдерби слил.
А подробнее нет ничего?:) Я уж не говорю про сервис мануал, в чудеса не верю. Но хотя бы юзер мануал? Или про используемое масло и тип свечки мне узнавать из таблички под сиденьем надо?:)
Вот например у меня умерли все 3 лампочки в габарите сзади, на что их менять? Вытаскивать и с примером в магаз идти? С каким интервалом ремень менять? Фильтры чистить? Масло менять?
Че то жопа какая то с информацией. Что удивительно - даже юзер мануал на дерби выложить не потрудились, а каталог запчастей - пожалуйста:)
Аватара пользователя
OCEHb
 
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 14 фев 2006 12:30

Сообщение Perez » 04 сен 2007 07:39

OCEHb писал(а): Но хотя бы юзер мануал? Или про используемое масло и тип свечки мне узнавать из таблички под сиденьем надо?:)



каталога на дерби нет счас
а вот мануал какраз лежит
Perez
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 09 май 2002 01:47

Сообщение OCEHb » 04 сен 2007 12:12

Perez писал(а):каталога на дерби нет счас
а вот мануал какраз лежит

О, за мануал спасибо, не видел.
Слушай, а это мануал на дербик 250 с впрыском! и 2-мя аммортами сзади? Это что за дерби такой?
Аватара пользователя
OCEHb
 
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 14 фев 2006 12:30

Сообщение smertnik1986 » 04 сен 2007 12:31

Подскажите пожалуйста, может так и должно быть, но всеже, колено глушителя, где-то 15см от цилиндра раскаляется до красна, на холостых оборотах (2000). Сейчас скинул до 1200 примерно, вроде больше не замечал. :?
smertnik1986
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16 авг 2007 10:52

Сообщение Perez » 04 сен 2007 12:42

OCEHb писал(а):О, за мануал спасибо, не видел.
Слушай, а это мануал на дербик 250 с впрыском! и 2-мя аммортами сзади? Это что за дерби такой?


это рестайлинг - карбюраторных с 1м амортом больше выпускать небудут
Perez
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 09 май 2002 01:47

След.

Вернуться в Уголок потребителя

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей