Аккумулятор от UPS

Всё, что связано с ремонтом скутеров. ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.

Модераторы: Lion, MikeLoDeon, -JODA-

Правила форума
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.

Форма заголовка: [МОДЕЛЬ СКУТЕРА] - неисправность узел
Пример: [Dio] не работает электростартер.

Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.

Главное правило - название темы должно кратко, но по возможности полно отражать ее содержание. Темы, из названия которых не понятна хотя бы примерная суть вопроса, типа "ААА!!! Спасите!", "У меня проблема, подскажите", будут УДАЛЯТСЯ.

Аккумулятор от UPS

Сообщение DIK » 01 апр 2005 18:31

Хотелось бы узнать, что специалисты скажут об использовании в скутере аккумуляторной батареи от компьютерного блока бесперебойного питания (UPS).
Возникла такая необходимость в связи с трудностью достать аккумулятор на 7 А\ч на Suzuki Vecstar 150. Сейчас пока стоит 4 А\ч, но так как кикстартера нет как класса, хотелось бы иметь что-то более похожее на родной 7 А\ч аккумулятор.
Батарея от UPS вполне подходит по размерам, да и является таким же необслуживаемым свинцовым гелевым аккумулятором, но правда смущает надпись на нём, которая гласит: "Не использовать в системах зажигания автомобилей и мотоциклов". Интересно, к чему это написали хитрые китайцы...
Аватара пользователя
DIK
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 09 авг 2001 23:00

Сообщение Fasterpast » 01 апр 2005 18:37

К тому, что сильный ток его убьёт! У меня стоял подобный на полтиннике и всё было ок, но вот у векстара потребность побольше, боюсь не выдержит... Тама внутри между ванночками очень уж тонкие свинцовые перемычки и клемы тоже хиловатые... Поэтому так и пишут
Тормоза придумал трус! ...А труса придумали тормоза!
Езжу на: Suzuki Address V50, V100 и SkyWave Type-S 400, 650
Аватара пользователя
Fasterpast
 
Сообщения: 6297
Зарегистрирован: 22 дек 2000 00:00
Откуда: Москва
На чём ездит: Powered by Franco-Morini (R)

Сообщение Maloy » 01 апр 2005 18:49

просто аккумуляторная батарея от UPS не расшитана на большой нагрузочный ток ,перегорает внутреняя проводка батареи.
в принципе шансов 50/50 подойдет или нет
Maloy
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 31 мар 2005 21:16

Сообщение Borian » 01 апр 2005 22:12

Есть люди, которые ездят и не парятся, при этом счастливы.. А есть люди, которые не ездили и не пробовали и всех отговаривают из-за этой надписи:) Я думаю, что если ты этот аккум убьешь вдруг, то с тобой ничего не случится, а денег ты потеряешь совсем чуть-чуть+ приобретешь бесценный опыт.. Я бы попробовал, но ко мне он не влезает, хотя мне с моими 70сс это было бы очень кстати:)))))
Пользуясь случаем, хочу передать привет своей жене,любовнице, а так же бабушке (с) С.Шнуров
Аватара пользователя
Borian
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 23 апр 2003 18:54
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Fasterpast » 02 апр 2005 00:05

Я бы тож попробовал =))) Тем более если не найдёшь обычного аккума в размер, то это для тебя единственный выход вообщем то... Потом расскажешь как он (аккум) это пережил... С другой стороны опятьже если на векстаре этов всё накроется по дороге, то мало не покажится... Бери крокодилы чтоль с собой =))
Тормоза придумал трус! ...А труса придумали тормоза!
Езжу на: Suzuki Address V50, V100 и SkyWave Type-S 400, 650
Аватара пользователя
Fasterpast
 
Сообщения: 6297
Зарегистрирован: 22 дек 2000 00:00
Откуда: Москва
На чём ездит: Powered by Franco-Morini (R)

Сообщение Гость » 02 апр 2005 00:18

Помницца, перевозил в унитазе пылесосв 75-амперный аккум от тачки. Ну, ради смеха подключил. Тож думал - а может мне всегда так ездить?
Гость
 

Сообщение indritis » 02 апр 2005 09:07

Бери и не парься:
многие сдесь присутствующие уже опробывали этот вариант и очень остались довольны..
и на мотоциклах и на скутерах.
когда-то жил на адреналине.. теперь живу на эндорфине..к старости на эфедрин перейду..
Аватара пользователя
indritis
 
Сообщения: 3250
Зарегистрирован: 01 авг 2002 23:16
Откуда: Москва

Сообщение NS-1 » 02 апр 2005 10:05

ПО ПОВОДУ АКУМЫ ТАК СКАЖУ --- ПРОШЛЫЙ СЕЗОН ОТъездил без проблем, а под новый год пошёл в гараж и он с трудом но завёлся,
киксой непользовался, она заплила
и в 27 дио я его поставил взамен штатного акб немного разрезав штатное место родного и закрепил на стяжках, пержил 2 падения и никаких особых проблем
Аватара пользователя
NS-1
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 01 апр 2005 10:48
Откуда: г Омск
На чём ездит: ns-1 vfr 400 honda cr-x

Сообщение Krasy » 02 апр 2005 10:35

уже 2 года я на лид90 пользую 5 Аh акум из UPS и нет проблемов
извините за плохой русский
Аватара пользователя
Krasy
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 31 мар 2005 19:41

Сообщение motoprofi » 03 апр 2005 16:04

Возникла такая необходимость в связи с трудностью достать аккумулятор на 7 А\ч на Suzuki Vecstar 150......
Позвони в магазин по т. 107-9883 или 107-5676 - у нас есть АКБ и на 7
А/h...
motoprofi
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26 фев 2005 16:12

Сообщение DIK » 04 апр 2005 16:16

To motoprofi:

Я не сомневаюсь, что у вас они есть.

Но:

1. Я живу в городе Бердске (40 км от Новосибирска). Это, в принципе, написано у меня в профиле.

2. Аккумулятор от UPS на 7 А\ч стоит 235 рублей. А самый дешёвый, даже не гелевый, аккумулятор для скутера - рублей 500 (если считать не совсем уж дикий китай). Кстати, сколько у вас он стоит?

To All:

Хотел бы высказать своё мнение на счёт того, что аккумулятор от UPS не расчитан на большие токи.
По-моему, так очень даже расчитан. 7 А\ч аккумуляторы стоят в UPS мощностью до 700 ВА. Тоесть электрической мощностью до 400-450 Ватт на выходе. А до преобразователя и того больше, за счёт не очень большого КПД. На полной нагрузке аккумулятора хватает минут на 15-20 по пасспорту, и 10-15 в жизни. И это непрерывная нагрузка, а не кратковременная, как на стартере скутера. И если бы перемычки в аккумуляторе так легко перегорали бы (а перегорают они от перегрева, текущим через них большим током) при кратковременном (никто же в реальной жизни не крутит двигатель стартером 10 минут подряд) использовании, то в UPS им даже и делать бы было нечего. Да и просто по току посмотреть, и то в UPS аккумулятору тяжелее. 400 Ватт\12 В=33 А. Да не потребляет столько стартер. 400 Ватт - примерно 0.6 лошадинные силы. На такой мощности и ездить можно. (ну это так, лирика).
Аватара пользователя
DIK
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 09 авг 2001 23:00

Сообщение DIK » 04 апр 2005 16:23

To motoprofi:

Я не сомневаюсь, что у вас они есть.

Но:

1. Я живу в городе Бердске (40 км от Новосибирска). Это, в принципе, написано у меня в профиле.

2. Аккумулятор от UPS на 7 А\ч стоит 235 рублей. А самый дешёвый, даже не гелевый, аккумулятор для скутера - рублей 500 (если считать не совсем уж дикий китай). Кстати, сколько у вас он стоит?

To All:

Хотел бы высказать своё мнение на счёт того, что аккумулятор от UPS не расчитан на большие токи.
По-моему, так очень даже расчитан. 7 А\ч аккумуляторы стоят в UPS мощностью до 700 ВА. Тоесть электрической мощностью до 400-450 Ватт на выходе. А до преобразователя и того больше, за счёт не очень большого КПД. На полной нагрузке аккумулятора хватает минут на 15-20 по пасспорту, и 10-15 в жизни. И это непрерывная нагрузка, а не кратковременная, как на стартере скутера. И если бы перемычки в аккумуляторе так легко перегорали бы (а перегорают они от перегрева, текущим через них большим током) при кратковременном (никто же в реальной жизни не крутит двигатель стартером 10 минут подряд) использовании, то в UPS им даже и делать бы было нечего. Да и просто по току посмотреть, и то в UPS аккумулятору тяжелее. 400 Ватт\12 В=33 А. Да не потребляет столько стартер. 400 Ватт - примерно 0.6 лошадинные силы. На такой мощности и ездить можно. (ну это так, лирика).
Аватара пользователя
DIK
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 09 авг 2001 23:00

Сообщение DIK » 04 апр 2005 16:26

To motoprofi:

Я не сомневаюсь, что у вас они есть.

Но:

1. Я живу в городе Бердске (40 км от Новосибирска). Это, в принципе, написано у меня в профиле.

2. Аккумулятор от UPS на 7 А\ч стоит 235 рублей. А самый дешёвый, даже не гелевый, аккумулятор для скутера - рублей 500 (если считать не совсем уж дикий китай). Кстати, сколько у вас он стоит?

To All:

Хотел бы высказать своё мнение на счёт того, что аккумулятор от UPS не расчитан на большие токи.
По-моему, так очень даже расчитан. 7 А\ч аккумуляторы стоят в UPS мощностью до 700 ВА. Тоесть электрической мощностью до 400-450 Ватт на выходе. А до преобразователя и того больше, за счёт не очень большого КПД. На полной нагрузке аккумулятора хватает минут на 15-20 по пасспорту, и 10-15 в жизни. И это непрерывная нагрузка, а не кратковременная, как на стартере скутера. И если бы перемычки в аккумуляторе так легко перегорали бы (а перегорают они от перегрева, текущим через них большим током) при кратковременном (никто же в реальной жизни не крутит двигатель стартером 10 минут подряд) использовании, то в UPS им даже и делать бы было нечего. Да и просто по току посмотреть, и то в UPS аккумулятору тяжелее. 400 Ватт\12 В=33 А. Да не потребляет столько стартер. 400 Ватт - примерно 0.6 лошадинные силы. На такой мощности и ездить можно. (ну это так, лирика).
Аватара пользователя
DIK
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 09 авг 2001 23:00

Сообщение ILYA » 05 апр 2005 10:36

33A - вполне реальный ток. причем даже на полтиннике. потребляет.

насчет 0.6 л.с - позвою себе не согласиться. КПД то у электромотора не 100%:)

а вообще читайте матчасть :) и откроется Вам великая тайна :)

http://www.wybor-battery.com/series_gp.html
when the winds of change blows hard enough, the most trivial of things can turn into deadly projectiles...
Аватара пользователя
ILYA
Эксперт, он же Гуру
Эксперт, он же Гуру
 
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: 22 дек 2000 00:00

Сообщение DIK » 05 апр 2005 11:47

> 33A - вполне реальный ток. причем даже на полтиннике. потребляет.

Да никто и не спорит, потребляет. Я просто всё о том, что и в UPS акуумулятору не так легко. Поэтому наврядли перемычки и пластины там уж очень тонкие и под большие токи не расчитанные. И вообще эти расчёты взяты по-минимуму, а КПД преобразователя тоже не 100 %. Поэтому и ток там не 33, а ампер 40-45. Причем НЕПРЕРЫВНО.
Аватара пользователя
DIK
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 09 авг 2001 23:00

Сообщение DmMc » 05 апр 2005 12:37

Полтора года на Daelim Trans NS-125 аккумулятор от UPS (по размерам как штатный, а по емкости в пару раз больше) без проблем тянул всю электрику, включая стартер, плюс сигналку, автомагнитолу, стробоскопы... Всячески рекомендую. Клеммы к ним, чтобы не заниматься колхозом, продаются там же, где сами аккумы.
Фото из путешествий: http://макурин.рф
Аватара пользователя
DmMc
давно тут сижу
давно тут сижу
 
Сообщения: 3634
Зарегистрирован: 14 май 2000 23:00
Откуда: NYC
На чём ездит: BMW K1200LT

Сообщение FOXX » 06 апр 2005 16:18

Даже не знаю что сказать я весь прошлый сезон откатал на 7а.час от упса так он до сих пор себе приекрасно чувствует (LEAD/LETS2)
Аватара пользователя
FOXX
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 18 апр 2004 16:40


Вернуться в Ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot]