новости | ремзона | клуб.карты | ФОРУМЫ | фото | статьи | ссылки | реклама на МСК
Gilera Runner VXR 200 - стайлинг с умом.

Текст: metroman
Источник: GileraRunner.Ru

Аэрография – это всегда здорово, индивидуально и дорого, особенно когда разложишься. Стоит так же помнить, что изменяя цвет скутера, у которого есть ПТС, вам будет проблематично поставить или снять с учёта, ведь цвет не будет соответствовать тому, что стоит у вас в ПТС-е. К тому же, от покраски толку мало, функциональных плюсов – ноль! Вот начальный вариант, который обойдётся вам не более 200-от рублей. И так…
 
Приезжаете на строительный рынок и покупаете молдинг, который используется при окантовке зеркал. В наличии есть хромированные всевозможной толщины и модификации, золотые и, ярко оранжевые. Возможно, есть и другие цветовые решения, но я их не встречал, точнее не искал. Стоимость молдинга составляет 30-40 рублей за метр. В зависимости от раскраски вашего двух колёсного друга, подбираете свой вариант. Обезжирьте оклеиваемую поверхность пластика. Только не переборщите с оклейкой, а то будет ваш скутер, как ёлка в новогоднюю ночь. Знайте меру. Будет лучше, если приклеивать будете с использованием технического фена. Главное, это обязательное наличие молдинга по нижней части пластика, так как именно в этом месте скутер страдает при падении больше всего. Молдинг несёт не только эстетическую красоту, но и защищает корпус от продёров и трещин при падении.
 
Вот вам мой пример. Выехал рано утром, проехал 50-ят метров, температура за бортом + 5 градусов, резина ледяная и чуть перекачена, асфальт холодный. При торможении на скорости в 30 км/час поскользнулся и проехал на левом боку метров 5/6-ть. Итог на фото. 
 
aprilia gilera piaggio yamaha скутер запчасти мопед мототехника тюнинг
Результат падения
 
Пластик абсолютно не пострадал и даже не треснул, потому, что молдинг принял удар на себя. Я просто отодрал продранный молдинг и приклеил новый. Единственное, что пострадало, так это декоративная нашлёпка с надписью «Gilera», которая стоит 500 рублей у дилера (на фото над указательным пальцем). Забыл упомянуть, что в середине лета, на жуткой жаре, пренебрег советом профессионалов и припарковался на боковую подножку. Когда я вернулся, скутер валялся на боку, упав на угол бордюрного камня, рядом с которым я его оставил. Боковая подножка провалилась в асфальт. Молдинг полностью выполнил свою первоначальную задачу по защите пластика. А мне и вам урок - не оставляйте мототехнику на раскалённом асфальте, как и на боковой подножке, если есть центральная, более устойчивая.
 
Вот так выглядит стайлинг с использованием оранжевых молдингов на «Ranner VXR 200» в моём исполнении, но за зиму он будет переделан и улучшен.
 
aprilia gilera piaggio yamaha скутер запчасти мопед мототехника тюнинг
Мой конь
 
Яркий – значит заметный, а заметный – более безопасный на дороге. Спереди у вас фары, сзади габаритные огни и стоп сигнал – вас видно, а сбоку? Вот именно, кроме катафота под сидушкой – ничего! Речь пойдёт о люминесцентных наклейках на диски. На стоковых колесных дисках «раннера», выпускаемых «Piaggio», есть наклейки, но они всего 0.5 мм толщиной и кроме спорной эстетики, ничего не несут, так как не светятся. Само же качество наклеек оставляет желать лучшего, они попросту отслаиваются и клеятся наклейка на наклейку, а не стык в стык как положено. В общем – мусор, отдираем! Обращаемся на фирму, изготавливающую наклейки, и заказываем нужный вам цвет с шириной полосы в 1-ин сантиметр. Но на фирмах изготовителях – нет макетов 13-го и 14-го радиуса, в наличии лишь 17-ый радиус на байки. К тому же они не люминесцентные и имеют толщину всего 0.5 мм. Посему снимаем колёса, прикладываем к ним металлическую линейку от обода к ободу, ровно посередине, фотографируем и отсылаем по электронной почте изготовителю. Через пару дней ваш заказ готов с парой дополнительных полос на тот случай, если вы ошиблись при наклеивании. За всё около 500-та рублей. Качество продукции таково, что приклеив, отодрать уже не реально даже с растворителями. Вот у кого итальянцам поучиться надо! Обезжириваем диски, приклеиваем с использованием сухой тряпки и фена. Монтируем колеса на их прежние места и ездим на зависть окружающим.
aprilia gilera piaggio yamaha скутер запчасти мопед мототехника тюнинг
Колеса
 
 
Резиновые слайдеры, отбойники – называйте их, как хотите, главное чтобы был прок. Тема падений ещё не закрыта, так как по левой стороне корпуса страдает и воздушный фильтр, точнее его внешний корпус. Для изготовления его защиты, подойдёт старый резиновый автомобильный коврик или стыренный у соседей из под двери. Вырезаете резиновую полоску нужной вам формы и приклеиваете двухсторонним скотчем к заветному месту. Место смотрите на фото.
aprilia gilera piaggio yamaha скутер запчасти мопед мототехника тюнинг
Защита фильтра
 
 
Но не спешите выбрасывать остатки соседского резинового коврика, они ещё пригодятся. Каждый раз, встречая Runner SP 50 FL или VXR 200, обнаруживал сильную потертость внутреннего пластика, рядом с тем местом, куда водитель ставит свои ноги. Пластик приобретал пепельно-белый цвет и даже начинал пушиться короткими волокнами в виде катышек. Может кого-то и устраивают ободранные бока скутера, но только не меня, потому я и туда приклеил резиновые полоски, доставшиеся мне от старого велотренажёра. Уж больно надписи на них понравились.
aprilia gilera piaggio yamaha скутер запчасти мопед мототехника тюнинг
Защита от обуви
 
 
Но в итоге, мне перестала нравиться идея с резинками, слишком дёшево смотрится и я решил использовать широкий хромированный молдинг. Это подойдёт владельцам мотобот, но любителям кроссовок и другой повседневной обуви, лучше оставить первоначальный вариант с резинкой. Так как молдинг крепится немногим выше подошвы обычной обуви и защитить от протирания пластика не сможет. Лично я, пуляю в мотоботах и верхняя кромка пятки, как раз попадает на молдинг. Конечный результат на фото.
aprilia gilera piaggio yamaha скутер запчасти мопед мототехника тюнинг
Молдинг
 
 
Подхвостник, или место где крепится номерной знак. Большинство из нас снимает этот «аппендикс», так как считает, что он нарушает спортивную эстетику моцика или скутера. Плюс только один - красиво и спортивно выглядит. Но, для защиты от грязи - минус, которого, кстати, «Runner VXR 200» не касается, потому, как стоит брызговик на самом колесе. С этим обладателям «джилер» повезло. Но лишившись подхвостника, у скутера остаётся приличная щель, куда попадает влага, от чего запотевает задний габарит и при серьёзном ливне туда может попасть вода. Да и эстетика ни к чёрту. Поэтому, просто отрежьте ненужную часть подхвостника, закрыв тем самым щель. Но не это главное. Вместе с демонтированным пластиком, снимается фонарь подсветки номера и на дороге, в тёмное время суток, вы попросту исчезаете. Вас не видно сзади. Горят только два тусклых красных габарита размером с пяти рублёвую монету, а это уже не безопасно, особенно при парковке на обочине. Выход есть. Купите в любом велосипедном магазине проблесковый маячок, работающий в трех режимах: мигающий, бегающий, горящий. Снимите с него пластмассовый крепёжный хомут, за который велосипедисты крепят фонарик. В образовавшееся отверстие от крепежа хомута, вставьте винт через резиновую прокладку, к примеру, от водопроводного крана. Привинтите фонарик к отрезанной заглушке и дело в шляпе (см.фото).
aprilia gilera piaggio yamaha скутер запчасти мопед мототехника тюнинг
Задняя часть скутера
 
 
Теперь вас видно на дороге и беспрерывное мигание привлечёт внимание идущего за вами транспорта, как и не оставит не замеченным при парковке.
 
Глушитель – хоть и относится к тюнингу, но то, что я с ним проделал, явный стайлинг. Так вот. Все прямоточные глушители, которые я встречал на итальянских скутерах, будь то «Derbi», «Aprilia» или «Gilera», имеют угол изгиба не многим выше параллели асфальта. То есть задранных глушителей к верху, что придаёт агрессивность, я не видел. Все прямотоки будто волочатся по асфальту, а зачастую вылезают за радиус заднего колеса, что согласитесь, при «козлении» не допустимо. Имея у себя в арсенале POLINI, самый дорогой прямоток для данной кубатуры, который ставят на вышеупомянутые модели (18.500 у нас и 345 евро там), мне пришлось с ним помучаться. POLINI Evolution – оказался не только самым дорогим, но и самым длинным. При штатной установке, он торчал на 15-ть сантиметров дальше заднего колеса и при съезде с высокого бордюра, мог запросто зацепиться. Про то, чтобы попытаться встать в «свечу» и речи быть не могло.
 
Примечание: на старых фотографиях, скутер стоит на боковой подножке. Фото сделаны снизу, что не передаёт в полной мере истинной длины и практически горизонтального положения глушителя.
aprilia gilera piaggio yamaha скутер запчасти мопед мототехника тюнинг
Вид глушителя до переделки
 
 
Мною была поставлена задача: чтобы глушитель был параллельно корпусу скутера - в одну линию с сиденьем. На выбор было три варианта:
 
Первый – это использовать трубогиб, предварительно нагрев патрубок глушителя газовой сваркой.
 
Второй (без трубогиба) – патрубок нагревается газовой сваркой, в него вставляется труба меньшего диаметра и, при помощи обычного рычага, сгибается до нужного угла. Использование трубы очень важный момент, именно она не даст возможности заломиться и треснуть раскаленному патрубку глушителя.
 
Третий - который использовал я. От того, что я загну глушитель «бананом», короче он не станет. Оставался вариант с укорочением самого патрубка. Я взял «болгарку» и вырезал из середины патрубка 5-ть сантиметров. Срезы сделал конусными, под тем углом, который был мне нужен. Далее было самое простое, сварить газовой сваркой, а шов закрыть имеющейся изначально, декоративной накладкой. За сварку отдал 200-ти рублей работникам ДЭЗа. Декоративную накладку зачистил от чёрной краски (фото вверху справа) и отполировал. Глушитель отполировал используя войлочную насадку на дрель и пасту «Гои». Результат работы на фото внизу - глушитель параллельно корпусу и чуть короче!
 
Внимание: при всех трёх вариантах, дайте остыть металлу естественным путём. Не окунайте в воду! Используйте только газосварку, электросварка не подходит.
aprilia gilera piaggio yamaha скутер запчасти мопед мототехника тюнинг
Переделанный глушитель
 
 
Пришла зима и я затащил своего двухколесного друга к себе в квартиру. Тепло, светло, удобно – что ещё нужно для подготовки скутера к очередному сезону! Весь дальнейший отчёт по проделанной работе, я решил выкладывать без общих фотографий самого скутера. Я лишь буду выкладывать фрагменты, а картину Gilera Runner VXR 200  целиком, вы увидите по весне. И так, приступим…
 
Слайдер для глушителя. Если вы внимательно читали статью, то успели заметить, что левую сторону скутера мы более или менее защитили от падений, а вот правую, самую дорогую – нет. Про дорогую сторону я написал неспроста, именно по ней располагается прямоточный глушитель (который вы, конечно же, поставили или собираетесь это сделать). Изуродовать «банку» стоимостью от 12-ти до 18-ти тысяч рублей, это накладно даже для обеспеченного человека. И не забывайте, что новые прямотоки не всегда бывают в наличии, их надо заказывать, а заказ длится месяц. Посему, нам просто необходим слайдер (отбойник) и не самопальный из резиночки, а самый что ни на есть настоящий, от реального пацанского байка, в натуре. Стоимость комплекта (2 шт.) отбойников около 1.800-от рублей, но это в магазине, а на мото форумах можно купить и за сущие пустяки.
 
Я поступил проще, спросил знакомых пуляльщиков и мне подарили не тронутый асфальтом (после падения «R-ки»), новёхонький слайдер. Я покажу вам самый простой способ размещения слайдера на Runner VXR 200, но без участия токаря и его друга, токарного станка – не обойтись. Не смотря на то, что я пишу статью про 200-от кубовый «раннер», вариант изготовления крепежа для отбойника и место его крепления, подойдёт как для «Ranner SP 50», «Derbi GP 1» так и других скутеров со схожей конфигурацией двигателя от «Piaggio».
aprilia gilera piaggio yamaha скутер запчасти мопед мототехника тюнинг
Комплект слайдера
 
 
Для изготовления крепежа слайдера, нам понадобится здоровенный болт, который смог бы войти в сам слайдер и при этом, не болтался (см. фото). Стопорная гайка и шайба + ещё одна гайка, чтобы притянуть слайдер. Только не спешите покупать любой болт, сам болт, из которого мы собираемся сделать поделку, бывает разной прочности. Вот установленные Российские госты на прочность металла, его закалку: 5.0/5.6/8.0/8.8/10.9/12.0. Начиная с самых твёрдых и заканчивая самыми мягкими.
 
Твёрдый металл, от того и хрупкий. Такой при падении может лопнуть, оставив кусок металл в месте его крепления. Извлечь оставшийся кусок будет довольно проблематично. Металл плохо поддаётся обработке.
 
Мягкий металл. Скорее всего, загнётся при падении, не выполнив своей главной функции - спасение глушителя.
 
Универсальный по закалке металл (8.0/8.8.) идеален для заготовки. Хорошая закалка  металла, чтобы не гнуться и при этом, он достаточно мягок, чтобы не отколоться.
 
Сам болт отдаём токарю в любом таксомоторном, автобусном или троллейбусном парке. Можно договориться с Трудовиком в местной школе. За 200/300-та рублей вам сточат шляпку болта и на её месте нарежут нужную вам резьбу.
 
Теперь о самой резьбе, точнее, том месте, гуда вы будете крепить (ввинчивать) подготовленный крёпёж. Стоковый глушитель на «Runner VXR 200», крепится на трёх винтах. Прямоток – на одном. Когда ваша новая банка уже установлена, под ней остаётся гнездо крепежа с резьбой от старого глушителя. Именно туда, мы и будем вкручивать изготовленный «палец» крепежа слайдера. Это фото, я взял с одноимённого сайта в рубрике «продам». На фото, под глушителем (хомутом), отчётливо видно свободное гнездо, оставшееся после снятия стокового глушителя.
aprilia gilera piaggio yamaha скутер запчасти мопед мототехника тюнинг
Глушитель без слайдера
 
 
Ниже, уже мой готовый вариант крепежа. Если честно, смотрится не очень, но только из-за того, что я задрал прямоток. Если бы я этого не сделал, сам крепеж было бы не видно, он был бы под глушителем. А так, он торчит подобно выкинутой подножке. Но, главное целостность для глушителя при падении. Летом, исправлю эту стилистическую оплошность, просверлив алюминиевый каркас чуть выше, прямо под глушителем и выточив новый крепёж.
aprilia gilera piaggio yamaha скутер запчасти мопед мототехника тюнинг
Крепление слайдера
 
aprilia gilera piaggio yamaha скутер запчасти мопед мототехника тюнинг
слайдер
 
 
Сидение. На каком то сайте, я прочитал, что один «умник», написал письмо в «Джилеру» о том, что у людей ростом под 1.90 на «раннере» не помещаются ноги и ветровой поток слишком сильно дует в тело. Его послушали и изменили конфигурацию сидения, сделав глубокую яму. Я писал об этом неудобстве в статье «Ложка дегтя: Gilera Runner VXR 2006». Что ж, мой рост не 1.90 и посадку в спортивном скутере, как на чёппере, я для себя не приемлю. Решил исправить недоработку и не только перетянуть, поменять облик сидения, но и изменить конфигурацию на спортивный лад. Вот фото со стянутой «кожей».
aprilia gilera piaggio yamaha скутер запчасти мопед мототехника тюнинг
Вот такую яму в сидении, предложила «Джилера» для своего спортивного скутера
 
aprilia gilera piaggio yamaha скутер запчасти мопед мототехника тюнинг
А вот так убирали эту недоработку и вот что из этого вышло.
 
 
Для отделки использовался перфорированный красный кожзаменитель. Вообще, это псевдо перфорация, то есть дырочки проходят лишь до середины ткани. Если перфорация будет сквозной, то при дожде, внутренности сидения будут намокать, вбирая в себя воду.  Высушить, будет очень проблематично, это касается и натуральной кожи. Она намокает и растягивается, пропуская влагу через себя. И ещё один совет. Не просите вышивать на сидениях буквы или рисунки. Через месяц эксплуатации, нитки начнут отрываться одна за другой и в итоге, вы останетесь без вышивки и с дырками в сидении.
 
aprilia gilera piaggio yamaha скутер запчасти мопед мототехника тюнинг
Сидение до и после сбоку
 
Что изменилось, плюсы: очень удобно сидеть и переваливать центр тяжести при поворотах. Удобно перемещать таз по всей длине сидения, не боясь застрять задницей в пресловутой яме. Безусловно, красиво! Стал лучше обзор для маневрирования в городском потоке машин.
aprilia gilera piaggio yamaha скутер запчасти мопед мототехника тюнинг
Сверху- до
 
aprilia gilera piaggio yamaha скутер запчасти мопед мототехника тюнинг
Сверху- после
 
 
Минус только один. Теперь я не могу полной ступнёй находиться на асфальте во время остановки. Сидение стало выше сантиметров на 4/5-ть. Это неудобство касается только людей с ростом 1.65-ть и ниже, остальным, параллельно.
 
Фары. На моём «раннере» установлен ксенон ближнего и дальнего света, но речь не о пользё ксеноновых фар. Установкой света занималась фирма и я, туда не лазил, а зря. Поставив скутер на зимовку, к себе в квартиру, первым делом снял пластик и обнаружил следующее. Провода были коммутированы так, что резиновые пыльники, которые должны защищать фары от проникновения пали и влаги, висели по середине проводов (см. фото). Поставить их на штатное место не было возможности из-за реле и клемм, посередине которых находились сами резиновые заглушки.
aprilia gilera piaggio yamaha скутер запчасти мопед мототехника тюнинг
Фара сзади
 
 
Было принято решение разрезать резиновые колпачки и установить их на место, склеив по окружности при помощи резинового клея и резиновой полоски вырезанной от старой велосипедной камеры (см. фото).
aprilia gilera piaggio yamaha скутер запчасти мопед мототехника тюнинг
Разрезанные заглушки
 
 
Ничего не вышло, даже, несмотря на то, что все склеиваемые поверхности я зашкурил и обезжирил, а полоску резины прижал бельевыми прищепками более чем на сутки. Стоило мне начать устанавливать колпачки – пыльники, как всё расклеилось. Решение пришло само собой. Я взял армированную клейкую ленту (скотч), вырезал из неё длинную полоску и оклеил поделку по окружности. Вот это другое дело! Держатся колпачки – пыльники, на исконных местах, просто идеально, а тем, кому и этого мало, могут притянуть пластиковым хомутом поверх скотча. Лично я, использовал хомуты только в том месте, где из резиновых колпачков выходят провода (см. фото).
aprilia gilera piaggio yamaha скутер запчасти мопед мототехника тюнинг
Готовые заглкшки
 
 
Не факт, что во время монтажа вашего ксенона, были допущены те же оплошности что и у меня. Проверьте и если все же заглушки не были установлены, используйте мой вариант.
 
Защита перьев. Как то рылся на одном форуме по кроссовым мотоциклам и наткнулся на данный девайс (см. фото). Задумался, а ведь действительно, на байках такую защиту перьев видел, а на скутерах ни разу. Может, я буду первым, кто использует данный вариант на скутере? Первый или нет, а идея понравилась. Решил прикупить, предварительно измерив ширину пера. Защита перьев пришла, но состояние её блеска меня не устроило. Я взял войлочную насадку на дрель, пасту Гои и отполировал внешнюю часть до зеркального блеска. Посмотрите на правую сторону фотографии, как отражаются винтики! Дальше, дело было за шестигранником. Защита встала как влитая. Красота! Мелочь, а приятно.
aprilia gilera piaggio yamaha скутер запчасти мопед мототехника тюнинг
Защита вилки
 
aprilia gilera piaggio yamaha скутер запчасти мопед мототехника тюнинг
Вот что получилось
 
 
Стандартные гайки на скутере, были заменены на контурные с гальванической обработкой. На фото, сверху старые гайки и новая замена им внизу.
aprilia gilera piaggio yamaha скутер запчасти мопед мототехника тюнинг
Гайки
 
 
Так же была заменена штатная передняя покрышка SAVA (дочернее предприятие Pirelli), на по-настоящему злую спортивную резину Pirelli Diablo с индексом скорости до 160 км/час. Был заказан красный логотип «Джилеры» взамен старого, серого.
aprilia gilera piaggio yamaha скутер запчасти мопед мототехника тюнинг
Резина и шильда
 
 
На место штатных, не регулируемых зеркал заднего вида, встали изящные карбоновые зеркала «формула 1» (F1), стоимостью в Германии - 17 евро за штуку.
aprilia gilera piaggio yamaha скутер запчасти мопед мототехника тюнинг
Новые зеркала
 
 
Но и тут не обошлось без проблем. Как я уже писал ранее, в своей статье «Ложка дегтя: Gilera Runner VXR 2006», стоковые зеркала имеют очень широкий крепёж ножки и таким образом, держат передний пластик, на котором, располагается ветровое стекло. Без родных зеркал, пластик безбожно болтается, так как у любых других зеркал заднего вида, ножка тонкая. Решение пришло само собой. Я взял пластиковые баночки от фотоплёнки и отрезал у них дно. Получились, некие, маленькие блюдца. Которые, я и использовал как прижимные шайбы (см. фото).
aprilia gilera piaggio yamaha скутер запчасти мопед мототехника тюнинг
установка зеркала
 
 
Сразу хочу пояснить, что обычная железная шайба, здесь не подойдёт. Нужно, чтобы прижимная шайба имела форму перевёрнутого блюдца и была не из железа, иначе, пластик будет царапаться и может треснуть при завинчивании ножки зеркала.
 
Был почищен воздушный фильтр картера, который, вечно обходят стороной любые скутериные конторы делающие плановое ТО. От себя лишь скажу, что фильтр картера, умудряется засориться песком за каких-то 2.000 километров пробега. Это хорошо видно на фото, причём, я не езжу по грязи и по пыльным просёлочным дорогам.
aprilia gilera piaggio yamaha скутер запчасти мопед мототехника тюнинг
Фильтр
 
 
Задние амортизаторы. Штатные амортизаторы показались мне «скучноваты» и я, решил их снять, чтобы прикинуть, как их можно облагородить используя стайлинг. При разборке, оказалось, что левый амортизатор потёк и надо покупать новый (задние амортизаторы – одноразовые). В итоге, я купил сразу два стоковых амортизатора, заменив старые. Обошлись они мне в 5.500 рублей за пару. Как ни странно, но новые амортизаторы немного отличались от старых. Новые были короче на два сантиметра и сама пружинная рессора, чуть шире. Так же отличалась сама система регулировки жёсткости. Но самое кардинальное отличие в том, что на амортизаторах «раннера», начиная с 2008 года, пластиковый цилиндр (стакан), защищающий поршень от грязи, был смешён вниз, оставляя доступ к проникновению грязи в механизм. Что это и зачем, не смогли сказать даже механики с именитой «Джет формулы», лишь отметив, что амортизаторы, стоящие на моделях 2006 года более продуманные.
aprilia gilera piaggio yamaha скутер запчасти мопед мототехника тюнинг
Стоковые амортизатор
 
 
Под пружиной слева (верхнее фото), пластиковый стакан, а справа, можно рассмотреть хромированный открытый для грязи поршень.
aprilia gilera piaggio yamaha скутер запчасти мопед мототехника тюнинг
Старый амортизатор
 
 
А вот старый амортизатор. Как видите, его правая сторона, то место, где располагается подвижный поршень, защищена пластиковым стаканом. Потому как с левой стороны, защищать от грязи – нечего! Мало того, сняв пружину, я обнаружил, что на новых амортизаторах, нет пластиковой шайбы, которая защищает от попадания грязи в трансмиссионное масло.
aprilia gilera piaggio yamaha скутер запчасти мопед мототехника тюнинг
Пластиковый колпачок
 
 
И так, имея старые и новые амортизаторы, я начал творить…
Поначалу я решил зачистить от краски и отполировать неподвижную часть амортизатора. Получилось очень эффектно, но так как при использовании стайлинга, на своём скутере, я работал с красным цветом, эта идея была быстро отвергнута.
aprilia gilera piaggio yamaha скутер запчасти мопед мототехника тюнинг
Отполированный аморт
 
aprilia gilera piaggio yamaha скутер запчасти мопед мототехника тюнинг
В сборе
 
 
Тогда, был куплен термоусадочный кембрик красного цвета, 120 рублей за метр (как понимаете, цвет можно выбрать любой). Его я одел, на неподвижную часть рессоры и нагрел техническим феном для усадки. Итог, на фото.
aprilia gilera piaggio yamaha скутер запчасти мопед мототехника тюнинг
Красный кембрик
 
 
Далее. Так как у меня оказалось аж 4-е пластиковых стакана (защита от грязи), я решил пожертвовать одной парой, укоротив их, дабы они не портили эстетику и не закрывали красный цвет. Чисто с практической точки зрения, ничего не пострадало.
aprilia gilera piaggio yamaha скутер запчасти мопед мототехника тюнинг
Оба аморта в сборе
 
 
Вот какая красота получилась! Чем вам не красные Bitubo за 262 $ (стоимость sip-scootershop).
 
Мой вам совет, если, будете использовать термокембрик, делая усадку техническим феном, обязательно держите амортизаторы вертикально. Так как технический фен греет очень сильно, трансмиссионное масло может вытечь, держи вы поделку «вниз головой». Чтобы остудить, положите в кастрюлю с холодной водой или, если на улице холодно, вывесите за окно. При работе с техническим феном, нагревайте постепенно, снизу вверх, по кругу. Оставшуюся часть термокембрика, аккуратно срежьте ножом.  Таким способом, вы можете облагородить не только свои старые амортизаторы, но и ножки зеркал заднего вида.
 
Ночная подсветка двигателя.  Если вы, как и я, удалили крёпеж номерного знака (подхвостник), а соответственно и сам фонарь подсветки номера, то я предложу вам не сложный вариант с подсветкой двигателя. Если вы развинтите фонарь подсветки номерного знака, то он будет состоять из двух частей. Нам понадобится только та часть, в которой есть стёклышко с самой лампочкой. Далее, снимите пластиковый поддон, тот, в который уходят амортизаторы. Используя винты самого фонаря, мы прикручиваем его к поддону. Не забыв предварительно просверлить в пластиковом поддоне дырку, для проводов и самой лампочки. Вот как выглядит заготовка.
aprilia gilera piaggio yamaha скутер запчасти мопед мототехника тюнинг
Задний фонарь подсветки
 
 
На левом фото, в правом нижнем углу, ненужная  половинка фонаря подсветки номера.
 
Чтобы фонарь светил ярче, можете обклеить его внутреннюю часть фольгой.  Так как родная лампочка светил обычным белым цветом, я решил купить красную,  диодную. Но, даже при наличии отражающей фольги, свет был настолько тусклым, что от этой идеи пришлось отказаться. Посему, советую поискать в авто магазинах и на рынках, безцокольную  лампочку нужного вам цвета. В моём случае, красную. На фото, штатная безцокольная лампочка, слева и диодная красная, справа.
aprilia gilera piaggio yamaha скутер запчасти мопед мототехника тюнинг
Лампы
 
aprilia gilera piaggio yamaha скутер запчасти мопед мототехника тюнинг
Вид сзади
 
aprilia gilera piaggio yamaha скутер запчасти мопед мототехника тюнинг
Вид сбоку
 
 
Как видите, переделанный и перемещённый фонарь подсветки номера, смотрится так, как будто он был здесь всегда. Что касается электропроводов, то коммутируете их так же, как и разбирали, снимая подсветку номера. Вот что получилось:
aprilia gilera piaggio yamaha скутер запчасти мопед мототехника тюнинг
Мой Раннер
aprilia gilera piaggio yamaha скутер запчасти мопед мототехника тюнинг
Мой конь
aprilia gilera piaggio yamaha скутер запчасти мопед мототехника тюнинг
Мой конь
 
 
Если вы думаете, что это конец стайлинга, вы ошибаетесь. Разогнавшись, тяжело остановиться. Так что, в начале лета, ждите небольшую дописку к статье, с фотографиями, естественно. Всем удачи на дороге и добрых ДПСников при встрече!



            MOTObanner 468x60

Rambler's Top100